Обращения граждан и юридических лиц Версия для слабовидящих
6 июня 2019 Автор: @sng-admin

Экономические задачи на проектной сессии

Про­ект­ная сес­сия – ин­те­рес­ное окон­ча­ние учеб­но­го го­да. А для уче­ников седь­мых клас­сов, ко­торые выб­ра­ли для се­бя пог­ру­жение в ма­тема­тику, про­ект­ная сес­сия ста­ла не толь­ко ин­те­рес­ным, но и очень по­лез­ным ме­роп­ри­ятием. На ма­тема­тику мы пос­мотре­ли с по­зиций

Ос­новные спо­ры, идеи, раз­го­воры бы­ли пос­вя­щены раз­бо­ру бан­ковс­ких за­дач (№ 19 на ЕГЭ). Эти за­дачи ори­ен­ти­рова­ны на ре­аль­ную жизнь, по­тому что в них  расс­мат­ри­ва­ют­ся ак­ту­аль­ные на се­год­няшний день си­ту­ации, нап­ри­мер, по­луче­ние кре­дита в бан­ке.

Да­леко не каж­дый зна­ет, что су­щест­ву­ют два ви­да пла­тежей: диф­фе­рен­ци­рован­ный и ан­ну­итент­ный. Ан­ну­итент­ный пла­тёж предс­тав­ля­ет со­бой еже­месяч­ные пла­тежи, на весь срок кре­дито­вания. Диф­фе­рен­ци­рован­ный пла­тёж- предс­тав­ля­ет со­бой не­рав­ные еже­месяч­ные пла­тежи, про­пор­ци­ональ­но умень­ша­ющиеся в те­чение сро­ка кре­дито­вания, на­иболь­шие пла­тежи в пер­вой чет­верти сро­ка, на­имень­шие в чет­вёртой чет­верти.

Все участ­ни­ки на­шей груп­пы пос­ле про­ект­ной сес­сии уже точ­но зна­ют, с че­го на­чинать ре­шение эко­номи­чес­ких за­дач – очень вни­матель­но чи­тать ус­ло­вие за­дачи и по ша­гам расп­ре­делять дей­ствия, за­тем пос­та­рать­ся вы­разить их ма­тема­тичес­ки и прий­ти к от­ве­ту.

На про­ект­ной сес­сии мы по­няли, что ре­шение та­ких  за­дач чрез­вы­чай­но по­лез­но так как зас­тавля­ет за­думать­ся о ре­аль­ной жиз­ни. О том, что кре­диты, от­но­шение с бан­ком, на­чис­ле­ние про­цен­тов де­ло слож­ное и тре­бу­ет боль­ших зна­ний. К это­му нель­зя от­но­сить­ся лег­ко­мыс­ленно.

В ре­зуль­та­те на­шей де­ятель­нос­ти ста­ло соз­да­ние бук­ле­та «Эко­номи­чес­кие за­дачи – это ин­те­рес­но и по­лез­но!».

Хо­рошо, что учеб­ный год за­кан­чи­ва­ет­ся про­ект­ной сес­си­ей!

Слайдер фотографий