Обращения граждан и юридических лиц Версия для слабовидящих

Старт Проектной недели

Проектная неделя во Второй Новосибирской гимназии стартовала. Прямо сейчас во всю кипит деятельность более двух десятков секций, на которых обучающиеся создают различные проекты согласно своим интересам. Корреспонденты мультимедийной редакции побывали на каждой площадке, проникли во все труднодоступные кабинеты и собрали для Вас самые интересные новости первого дня.


Открытие проектной недели

Сегодня утром, 14 июня, во Второй Новосибирской гимназии всё находится в движении: здесь проходит открытие проектной сессии. Этому событию рады все — от пятиклассников до учеников старших классов. Это не удивительно, ведь проектная неделя проходит в начале лета – самого любимого времени года.
В начале мероприятия выступила Анна Игоревна Комарова со словами приветствия; она настроила ребят на трудную, но очень интересную проектную неделю.
Здорово, что организаторы позаботились о том, чтобы выявить заинтересованность и предпочтения детей: перед началом сессии было проведено анкетирование, где каждый мог выбрать то направление, которое ему по душе.


Открытие этого значимого для всех события происходит в форме танцевальной разминки, которая интересно и зажигательно была проведена вожатыми, проявившими креативный подход к, казалось бы, такой стандартной вещи, как зарядка. Всё происходит в дружеской, теплой, солнечной атмосфере, которая была создана организаторами и участниками мероприятия.
Надеемся, что такое настроение будет сопровождать нас на протяжении всей проектной недели.
Текст и фото Даниил Храмцов, 5 В


География вокруг нас

Сегодня корреспонденты мультимедийной редакции ВНГ заглянула на совмещённый урок биологии и географии и будто сами очутились в тропических лесах Австралии. Здесь собрались настоящие любители естественных наук. Руководителями проекта являются Лариса Геннадьевна и Елена Викторовна; они с энтузиазмом и профессионализмом прививают интерес к своим предметам.

В первой половине дня дети изучали растительный и животный мир Австралии. Сначала ученики прослушали звуки животных, позже их включили и корреспондентам, чтобы все погрузились в атмосферу дикой природы. После перерыва дети пойдут в кабинет биологии для работы с микроскопами и изучения гербариев.
В конце своей проектной деятельности ребята представят бизнес-проект. Это будет буклет с туристическим маршрутом по всем материкам и их достопримечательностям. Ученики в роли экскурсоводов презентуют каждый материк. Мы надеемся, что ребятам будет интересно всю оставшуюся неделю так же, как и сегодня, и у них останутся тёплые воспоминания от работы в команде.
Авторы: Екатерина Бушуева 10 «Б», Илья Крутихин 8 «А»
Фото: Данила Духов 6 «В», Александр Гамалей 6 «В»


Гиперболоид в руках гимназистов

Каждый из нас когда-либо хотел испытать себя в незнакомых для него направлениях, например, в робототехнике, практической физике, дизайне одежды или даже в 3D-моделировании. Такую возможность предоставляет своим ученикам Вторая новосибирская гимназия.
Корреспондентам Мультимедийной редакции ВНГ удалось посетить несколько направлений. В первую очередь мы отправились в кабинет лазерных технологий.

Еще из коридора можно ощутить специфический приятный запах жженого дерева. Войдя в кабинет, корреспонденты увидели, что ребята работают на лазерном станке. Нашим корреспондентам не хотелось отвлекать ребят от увлеченной работы, но для наших читателей ребята смогли ответить на несколько вопросов.
После опроса стало ясно, чем же действительно занимаются ученики в рамках этого направления, и мы хотим поделится этим с вами. По словам куратора данного проекта, ребята работают в программе «Corel Draw», создают там изображения, которые потом переносят на дерево, металл, фанеру и другие материалы. К слову, куратор интересуется этой темой с 8 класса, а сейчас закончил 10. За это время он успел стать призером чемпионата «World Skills» и теперь открывает новые пути для младших классов, которые только ищут себя.

Над текстом работали: Анастасия Юшкова 10 «Б», Николь Соколова, Ксения Погорелова 8 «В», Алиса Маринкина 6 «В»


Беспилотники и все все все

Сегодня корреспонденты мультимедийной редакции Второй Новосибирской гимназии побывали на направлении проектной деятельности, которое называется “Электроника и БПЛА”.

Не удивительно, что огромное количество детей выбрали возможность создать современный и интересный проект именно в этом направлении. Как нам объяснил преподаватель, ребята буду работать с несколькими видами беспилотников: наземными и авиационными.
Во время вводного урока ребята разделились на несколько групп, которые будут работать над разными темами.
Первая группа занимается разработкой программного обеспечения для беспилотного автомобиля. По их задумке камеры, закреплённые на автомобиле, будут передавать изображение на очки, чтобы водитель мог видеть всё, что происходит вокруг машины от первого лица. Управление будет осуществлять непосредственно с помощью геймпада.

Задача второй группы состоит в моделировании корпуса наземного беспилотника.
Третья группа изучает строение наземного беспилотника с целью научиться его собирать.
В четвертой группе ребята занимаются электроникой уже давно и проектируют модель авиационного коптера для масштабного шоу авиационных беспилотников.
Пятая группа всего за урок смогла спроектировать зарядное устройство для телефона, основанное на солнечной батарее.
По мнению нашей редакции данное направление на проектной неделе является одним и из самых перспективных и интересных, и мы с радостью будем держать вас в курсе событий.
Авторы: Георгий Буренкин, 10 «Б»; Денис Клишин, 8 «А»; Полина Расмус, Кристина Четверикова, 6 «Б».


“Спорт это жизнь, а жизнь это движение!”

Как говорят ребята: “Спорт это жизнь, а жизнь это движение!”

И правда, ведь спорт для человека — это специфический род физической и интеллектуальной активности, и поэтому без спорта в нашем мире никуда.

Сегодня первый день проектной деятельности во Второй Новосбирской гимназии. Педагоги – кураторы С.В. Турченко, А.А.Михайлов и В.А. Мансуров очень рады встрече с детьми, которых они обучали на протяжении всего учебного года. У них большие планы на этих ребят, они готовят спортсменов и просто любителей к будущим соревнованиям.  У учеников есть много побед в таких соревнованиях, как «Президентские Игры», плавание, баскетбол, волейбол и по легкой атлетике. Дети сами очень рады увидеть своих преподавателей, пообщаться друг с другом, подготовиться к будущим спортивным испытаниям и просто поиграть в свои любимые игры.

Ребята, которые пришли на ГТО, имеют различные результаты в спорте. Например, Екатерина Батова, ученица 7 класса, имеет 1 взрослый разряд по легкой атлетике и 3 юношеский разряд по плаванью, Алина Афанасова, ученица 6 класса стала обладателем 1 взрослого разряда по плаванью.

Но главное для ребят и педагогов — это хорошо и продуктивно провести время!

И дети, и взрослые готовы с радостью и новыми силами встречать новый день.

Авторы: Диана Тарасова; Иван Шматков; Полина Косинова; Анастасия Семыкина; Дмитрий Феофанов.


Робототехника как цель

Каждый из учеников Второй Новосибирской гимназии выбрал себе направление по интересам: кого-то привлекло программирование, а кого-то, как нас, например, заинтересовала мультимедийная журналистика. Сегодня мы побывали в гостях у гимназистов, которые увлекаются робототехникой.


Корреспонденты редакции поинтересовались у ребят об их целях и получили оптимистичные ответы: ребята уверены в том, что проектная неделя пройдет продуктивно. По словам учеников, они планируют и дальше развивать свои идеи, улучшать качество знаний, а некоторые из них даже хотят связать свою жизнь с робототехникой.
Профильная смена – это отличная возможность показать себя, и научится чему-то новому.
Автор текста: Шестопёрова Ангелина 10И


Читай мир!

Сегодня корреспонденты Мультимедийной редакции Второй Новосибирской гимназии побывали на одном из самых интересных проектных направлений: “Читай мир!”. Участники проекта и наставник любезно согласились ответить на наши вопросы.

Основной причиной выбора этого направления у ребят является огромное желание участников погрузиться в захватывающий мир литературы и узнать больше о бурных и беспокойных, коварных и несчастных и порой удивительных судьбах героев разных произведений. Каждый день ученики будут шаг за шагом воссоздавать инсталляцию – реконструкцию художественного мира произведения. По словам учащихся, личность наставника, Елены Ревокатовны, имела большое значение при выборе направления, так как она вдохновила своей любовью к литературе детей, передав им желание узнавать новое о художественном мире, а также с ней легко найти общий язык. Участники проекта очень довольны выбором направления, которое помогает им раскрыть свои творческие навыки, воплощая невероятный книжный мир в реальность.
Сейчас ученики усердно трудятся над выбором темы и писателя, по которым будут работать в дальнейшем. Каждый из них старается выбрать то, что ближе к сердцу.

Ведёт проект замечательные учителя русского языка и литературы Елена Ревокатовна Семенова и Галина Ивановна Гапеева. Она смогла привить любовь к художественным произведениям детям и заинтересовать их. На проектных занятиях внешне спокойные ученики ведут настоящую полемику чувств: ненависть к злодеям сменяется жалостью, а сочувствие равнодушием. Благодаря мудрой наставнице, дети смело отправляются в плавание по литературному океану, каждый раз открывая новые берега удивительного мира книг. Елена Ревокатовна не навязывает своё мнение и даёт полную свободу выражения своих чувств и эмоций ученикам.
На наш взгляд, у этого проекта есть хорошие перспективы развития в будущем, и мы надеемся, что у ребят получится воплотить свои творческие идеи в реальность.
Авторы А. Мандронова 10 «Б», С. Фирсова 7 «А»


Рыцари пера и фотоаппарата

Ну, а мы, собственные корреспонденты Мультимедийной редакции Второй Новосибирской гимназии, как всегда, на посту: знакомились с интересными людьми и направлениями, некоторые впервые в жизни брали интервью, фотографировали, писали тексты заметок – все для того, чтобы каждый из вас был в курсе актуальных событий.

Другие ребята, желающие максимально полно проявить себя в кинопроизводстве, занялись подготовкой к созданию фильма-портрета, узнали, по каким принципам он строится, какие условия должны быть соблюдены в процессе качественного его производства.
Разные виды создания мультимедиа освещаются в рамках направления «Мультимедийная журналистика». А мы, юные корреспонденты, пробуем себя в этой области – некоторые в первый раз. Интересно? Страшно? — Страшно интересно!