Обращения граждан и юридических лицВерсия для слабовидящих

Профессия и карьера

Тре­нинг про­фес­си­ональ­но­го са­мо­оп­ре­деле­ния для уча­щих­ся 8-9 клас­сов.

Тре­нинг яв­ля­ет­ся эф­фектив­ной фор­мой про­фес­си­ональ­но­го са­мо­оп­ре­деле­ния под­рост­ков в ус­ло­ви­ях про­филь­но­го обу­чения. Тре­нинг сос­то­ит из че­тырех са­мос­то­ятель­ных, но ло­гичес­ки свя­зан­ных бло­ков трех­ча­совых за­нятий. В тре­нин­ге ис­поль­зо­ваны эле­мен­ты са­моди­аг­ности­ки, ро­левые иг­ры, уп­ражне­ния, нап­равлен­ные на фор­ми­рова­ние пси­холо­гичес­кой го­тов­ности к обос­но­ван­но­му вы­бору про­фес­сии и раз­ви­тие на­выков пла­ниро­вания про­фес­си­ональ­ной карьеры.{K2Split­ter}

Тре­нинг про­фес­си­ональ­но­го са­мо­оп­ре­деле­ния для уча­щих­ся 8-9 клас­сов.   

Тре­нинг яв­ля­ет­ся эф­фектив­ной фор­мой про­фес­си­ональ­но­го са­мо­оп­ре­деле­ния под­рост­ков в ус­ло­ви­ях про­филь­но­го обу­чения. Тре­нинг сос­то­ит из че­тырех са­мос­то­ятель­ных, но ло­гичес­ки свя­зан­ных бло­ков трех­ча­совых за­нятий. В тре­нин­ге ис­поль­зо­ваны эле­мен­ты са­моди­аг­ности­ки, ро­левые иг­ры, уп­ражне­ния, нап­равлен­ные на фор­ми­рова­ние пси­холо­гичес­кой го­тов­ности к обос­но­ван­но­му вы­бору про­фес­сии и раз­ви­тие на­выков пла­ниро­вания про­фес­си­ональ­ной карьеры.

Те­мы за­нятий

  1. 1. Стра­тегия вы­бора про­фес­сии

Мо­тивы и пот­ребнос­ти

В ми­ре про­фес­сий

Са­мо­оцен­ка и уро­вень при­тяза­ний

  1. 2. Че­лове­чес­кий фак­тор

Эмо­ци­ональ­ный ин­теллект

Конс­трук­тивное вза­имо­дей­ствие

Рож­де­ние ко­ман­ды

  1. 3. Пла­ниро­вание про­фес­си­ональ­ной карьеры

Сов­ре­мен­ный ры­нок тру­да

Пу­ти по­луче­ния про­фес­сии

Тех­но­логия при­нятия ре­шений

  1. 4. Ис­кусс­тво са­моп­ре­зен­та­ции

Быть или ка­зать­ся

Ре­зюме и со­бесе­дова­ние

Ро­левая иг­ра «Со­бесе­дова­ние»