Обращения граждан и юридических лиц Версия для слабовидящих
31 января 2022 Автор: А.С. Пащенко

Педагогика удивления

26 января на кафедре иностранных языков прошел методический семинар «Педагогика удивления как средство достижения целей ФГОС на уроке иностранного языка».

Гостем мероприятия стал Петр Анатольевич Степичев, кандидат педагогических наук, вице-президент Ассоциации учителей англ. языка и культуры Москвы и Московской области (MELTA), автор более 40 статей и 15 учебно-методических пособий.

Учителя гимназии познакомились с новым подходом в преподавании — педагогикой удивления, и взяли на вооружение новые практические идеи для уроков иностранного языка и внеурочной деятельности. Петр Анатольевич отметил, что занятия с использованием игровых технологий помогают учащимся быстрее усвоить материал, развивают творческие способности, способствуют появлению мотивации к дальнейшему «удивлению языком», ведь познание ребенка начинается с удивления, что порождает дальнейший интерес к изучению.

Слайдер фотографий

На мастер-классе учителя получили возможность побыть в роли учеников, посоревноваться между собой в составлении конструкций с помощью игровых моделей, поиграть в карточные игры с неправильными глаголами. В завершение мероприятия педагоги получили памятные подарки и поблагодарили автора методики за увлекательный формат семинара и демонстрацию возможностей различных игр.

М.Н.Кирьянова, зав. каф. иностранных языков «Второй Новосибирской гимназии»