Обращения граждан и юридических лицВерсия для слабовидящих
28 февраля 2022 Автор: А.С. Пащенко

Психология детей

25 февраля на базе Второй Новосибирской гимназии прошла Методическая мастерская на тему “Формирование жизнеспособности обучающихся как превентивный фактор недопущения суицидального поведения школьников”. Мероприятие было реализовано в рамках муниципального проекта по профилактике кризисных ситуаций в образовательных организациях.
В работе методической мастерской приняли участие разные специалисты: педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-дефектологи, классные руководители и кураторы проекта – заместители директоров 15-ти школ города.

Слайдер фотографий


Формирование жизнеспособности и развитие личностно-развивающей среды в гимназии тесно связаны друг с другом и направлены на формирование устойчивой к стрессам, мобильной, оптимистично настроенной личности.
Композиция мастерской состояла из нескольких частей. Первая из них, вводная, была представлена выступлением Е.Н.Верясовой, заместителя директора по ВР Второй Новосибирской гимназии. Затем участникам мастерской предстояло разделиться на группы и посетить по очереди два мастер-класса – В.С.Оскаревой, педагога-психолога; и А.В.Гимельберг, учителя русского языка, классного руководителя 5 класса.

Слайдер фотографий

Каждое занятие оказалось неповторимым и интересным: в процессе работы педагоги гимназии поделились с коллегами своими наработками в области развития эмпатии и эмоционального интеллекта с привлечением медиаматериалов гимназической мультимедийной редакции «ISO» и технологиями взаимодействия с детьми с использованием игр от «Сбербанка».

Слайдер фотографий


Насыщенное мероприятие было завершено традиционной рефлексией, где каждый мог поделиться своими впечатлениями и мыслями. Желающие могли остаться на отчетный концерт «Предчувствие весны» (о нем мы писали ранее https://2nskgym.ru/news/predchuvstvie-vesny/ ).
Участники мастерской получили интересный и важный опыт в процессе продуктивного диалога, который, несомненно, будет поддерживаться.