Обращения граждан и юридических лиц Версия для слабовидящих
8 апреля 2021 Автор: А.С. Пащенко

Ура! Геометрическая игра!

Третий день Недели математики оказался насыщенным, полным интересных и необычных мероприятий. Он был посвящен геометрии. Гимназисты получили возможность увидеть многогранные стороны этого удивительного предмета. 

На перемене ребята постигали азы художественного творчества, создавали геометрические картины в направлении «Кубизм». В этом непростом, как оказалось, занятии ребята раскрыли свои способности в создании художественного образа с помощью геометрических фигур. Совместная работа над картинами сплотила учеников и учителей. Выставка получившихся картин весь день удивляла и радовала всё гимназическое сообщество. 

Не менее увлекательной стала командная работа в игре «Живая геометрия». Играть любят все. Где еще, как не в игре, можно так открыто проявить свои лидерские качества, творческие способности, умение работать в команде? Каждый человек, включившийся в игровой процесс, – и ученик, и учитель – имел возможность создать «живой образ» треугольника, ромба, параллелограмма, трапеции. Создавались не просто фигуры, а композиции, удовлетворяющие важным геометрическим теоремам – теореме синусов, теореме Пифагора, свойствам равнобедренных треугольников, вписанных и описанных окружностей. Все ученики с огромным удовольствием выступали в роли в отрезков, точек, вершин, углов. Самыми организованными командами стали команды десятиклассников. Ребята увлеченно спорили, решали, проявляли лидерские качества и предметные знания в области геометрии. 

А параллельно в это время на уроках проходили учебные встречи в форме телемостов, математические бои, геометрические викторины.

День удался на славу! Отзывы участников событий тому свидетельство. Комарова Анна Игоревна: «Сегодня в гимназии проходило увлекательное математическое событие, на котором мне удалось поприсутствовать и даже принять участие. «Живая геометрия» — это увлекательные задачи на построение фигур и применение математических знаний, где основными участниками и «материалом» являются ученики! Прежде чем построить фигуру, ребятам предстояло правильно решить задачу. Работа в команде, яркие впечатления, новый взгляд на геометрию – вот чем ознаменовался еще один увлекательный день «Недели математики». 

Какие же новые открытия ждут гимназистов в продолжении Недели математики?!…