Обращения граждан и юридических лиц Версия для слабовидящих

Семинар учителей математики


Бла­года­рю ру­ководс­тво Вто­рой гим­на­зии за воз­можность­ по­луче­ния но­вых зна­ний, эмо­ций, пе­редо­вых прак­тик ва­ших пе­даго­гов. Спа­сибо боль­шое учи­телям, ко­торые сме­ло идут впе­ред, ищут пу­ти ре­шения се­год­няшних проб­лем и де­лят­ся опы­том (Тогучинский райн, НСО).


Боль­шое спа­сибо кол­ле­гам за пре­дос­тавлен­ный опыт. Все бы­ло очень по­лез­ным: и выс­тупле­ние Анд­ро­совой Ю.А. (из ее выс­тупле­ния ста­ла по­нят­на ра­бота гим­на­зии), и уро­ки. Очень пон­ра­вились обу­ча­ющиеся: сво­бод­но и лег­ко дер­жатся, пра­виль­но го­ворят, пред­метно выс­ка­зыва­ют свои мыс­ли. Че­рез ра­боту уча­щих­ся вид­на ра­бота учи­телей. Боль­шое спа­сибо все­му пе­даго­гичес­ко­му кол­лекти­ву! У вас есть че­му учить­ся! (Л. Н. Лес­ко­ва, МБОУ СОШ № 36, г. Но­воси­бирск).


По­сети­ла уро­ки «Пло­щадь па­рал­ле­лог­рамма» (учи­тель Сам­че­ле­ева В.М.) и «Ре­шение за­дач на сме­си с по­мощью сис­те­мы урав­не­ний» (учи­теля Фо­мина Э.Г. и Ер­шо­ва В.Ю.). Уро­ки зас­лу­жива­ют вни­мания и вы­сокой оцен­ки, все эта­пы ра­боты со­от­ветс­тву­ют тре­бова­ни­ям ФГОС. Учи­теля­ми сла­вит­ся Рос­сия – это о вас! Дан­ные уро­ки есть то­му подт­вер­жде­ние. Здо­ровья! (учи­тель ма­тема­тики МКОУ «Би­жанс­кая шко­ла-ин­тернат» Зи­новен­ко С.А.).


Спа­сибо за ор­га­низа­цию и про­веде­ние се­мина­ра. Я по­сети­ла урок По­повой О.В. «Ре­шение за­дач с эко­номи­чес­ким со­дер­жа­ни­ем» и ин­тегри­рован­ный урок по хи­мии и ма­тема­тики Фо­миной Э.Г. и Ер­шо­вой В.Ю. Уро­ки мне пон­ра­вились! Ин­те­рес­ные на­ход­ки и но­вые фор­мы ра­боты я взя­ла для се­бя! Уро­ки зас­лу­жива­ют оцен­ки «5». Спа­сибо за мас­терс­тво и вы­сокий про­фес­си­она­лизм (Би­отех­но­логи­чес­кий ли­цей № 21. Бо­гомо­лова О.А.).


Урок Сам­че­ле­евой В.М. «Пло­щадь па­рал­ле­лог­рамма». В хо­де уст­ной ра­боты уче­ники обоз­на­чили те­му и цель уро­ка. Мно­го ин­те­рес­ных мо­мен­тов, сре­ди ко­торых вза­имоп­ро­вер­ка, прак­ти­чес­кая ра­бота. Урок очень пон­ра­вил­ся.

Спа­сибо кол­лекти­ву гим­на­зии за ра­душ­ный при­ем и на­сыщен­ную прог­рамму, уро­ки яр­кие, «ра­бочие», де­ти за­ин­те­ресо­ваны. Вид­на сис­те­ма ра­боты все­го кол­лекти­ва по ре­али­зации ФГОС. Цен­ный, по­лез­ный се­минар (По­нома­рева Я.Е.).


Я при­сутс­тво­вала на уро­ке Сам­че­ле­евой В.М. «Пло­щадь па­рал­ле­лог­рамма». Обс­та­нов­ка в клас­се за­меча­тель­ная, де­ти при­нима­ли учас­тие в уро­ке, ак­тивно ра­бота­ли, все бы­ло по­каза­но дос­тупно, по­нят­но, де­ти са­ми от­ве­чали на пос­тавлен­ные воп­ро­сы. Вто­рой урок «Приз­на­ки ра­венс­тва тре­уголь­ни­ков», учи­тель Анд­рий­чук Л.И., урок выст­ро­ен по ФГОС, де­ти са­ми каж­дый для се­бя ста­вил це­ли и за­дачи, ко­торые он дол­жен дос­тичь на уро­ке. Пон­ра­вилось, что де­ти до­ма са­мос­то­ятель­но под­го­тови­ли прак­ти­чес­кие за­дачи, вы­пол­ни­ли пре­зен­та­цию. В кон­це уро­ка реф­лексия, са­мо­оцен­ка (Куд­рявце­ва Ека­тери­на Ана­тольев­на, учи­тель ма­тема­тики Су­зунс­кого района, с. Ме­реть).


“Ре­шение за­дач с эко­номи­чес­ким со­дер­жа­ни­ем” (учи­тель По­пова О.В.)
Урок очень пон­ра­вил­ся, на уро­ке бы­ли от­ра­бота­ны та­кие по­нятия как вкла­ды, кре­диты с ре­шени­ем за­дач. Та­кие по­нятия как инф­ля­ция, ка­кой про­цент инф­ля­ции сей­час в на­шей стра­не – ре­бята про­рабо­тали до­ма с по­мощью Ин­терне­та. Боль­шая под­борка за­дач. На дом вы­дано оформ­ле­ние за­дачи, как долж­но быть оформ­ле­но на ЕГЭ.


“Ре­шение за­дач на сме­си с по­мощью сис­те­мы урав­не­ний” (учи­теля: Фо­мина Э.Г., Ер­шо­ва В.Ю.). Очень ин­те­рес­ное фа­куль­та­тив­ное за­нятие, на­чалось с са­мо­оцен­ки до­маш­не­го за­дания, ко­торое бы­ло да­но на пов­то­рение учеб­но­го ма­тери­ала (ре­шение сис­те­мы урав­не­ний) бы­ла сфор­му­лиро­вана те­ма и це­ли уча­щими­ся. Пер­вую за­дачу ре­бята ре­шали сов­мест­но, от­ве­тив на воп­ро­сы. 2 за­дача ре­шалась в па­рах по ал­го­рит­му, а за­дача да­на на дом. Фейер­верком уро­ка стал хи­мичес­кий экс­пе­римент, что очень ред­ко бы­ва­ет на уро­ках ма­тема­тики. Реф­лексия бы­ла срав­не­ни­ем с тем, с чем приш­ли уча­щи­еся на урок и с чем уш­ли! Боль­шое спа­сибо ад­ми­нист­ра­ции и учи­телям, пре­дос­та­вив­шим воз­можность нас­ла­дить­ся уро­ками (учи­тель ма­тема­тики МБОУ Гим­на­зия № 5 Ба­зали­кова С.А.).


Ува­жа­емые кол­ле­ги, ог­ромное спа­сибо за при­ем и же­лание по­делить­ся сво­им ог­ромным и ин­те­рес­ным пе­даго­гичес­ким опы­том! Чувс­тву­ет­ся сла­жен­ная сис­темная ра­бота кол­лекти­ва, вос­пи­тан­ные, мо­тиви­рован­ные на обу­чение де­ти; прек­расная ма­тери­аль­но-тех­ни­чес­кая ба­за; ком­форт­ная пси­холо­гичес­кая ат­мосфе­ра. Очень пон­ра­вились уро­ки Сам­че­ле­евой В.М., Ма­каро­вой С.А., очень твор­ческие пе­даго­ги, хо­роший кон­такт с деть­ми, но­вые под­хо­ды цен­ны для об­ме­на опы­том. Же­лаю ус­пе­ха кол­лекти­ву гим­на­зии, проц­ве­тания, уда­чи и сил для ре­али­зации жиз­ненных пла­нов (Ша­това Л.Д., учи­тель ма­тема­тики, МБОУ СОШ № 142, г. Но­воси­бирск).


Бы­ла на уро­ке по те­ме «Тре­уголь­ни­ки» Ка­мыше­вой Н.Н. Урок ин­те­рес­ный, на­сыщен­ный. Уди­витель­но, что цир­ку­лем и ли­ней­кой стро­ят тре­уголь­ни­ки уже в 5 клас­се. Был и уст­ный оп­рос, и тре­уголь­ни­ки, вы­резан­ные из цвет­ной бу­маги. Со­от­ветс­тву­ет ре­али­зации тре­бова­ний ФГОС. Спа­сибо Ни­не Ни­кола­ев­не.


Ува­жа­емые кол­ле­ги, спа­сибо вам за отк­ры­тые уро­ки (урок по те­ме: «Ре­шение за­дач с эко­номи­чес­ким со­дер­жа­ни­ем» и ин­тегри­рован­ное вне­уроч­ное за­нятие по те­ме: «Ре­шение за­дач на сме­си с по­мощью сис­те­мы урав­не­ний»). Все уро­ки ин­те­рес­ные, мно­го но­вого, са­мое цен­ное – это прак­ти­чес­кая нап­равлен­ность. Все де­ти бы­ли ак­тивные, вид­но, что им ин­те­рес­но, а это са­мое цен­ное!!! Ог­ромное спа­сибо По­повой О.В., Фо­миной Э.Г. и Ер­шо­вой В.Ю. Уда­чи, твор­ческих ус­пе­хов! (Фе­досо­ва Н.Е., МБОУ «Ма­лышевс­кая СОШ»).