Обращения граждан и юридических лиц Версия для слабовидящих
24 июня 2022 Автор: А.С. Пащенко

Лучший «Выход»

В 2022 году кафедра культуры и отдел связей с общественностью Липецкого государственного технического университета провела XV Всероссийский фестиваль социальной рекламы с международным участием «Выход». Съемочная группа мультимедийной редакции ISO заняла 1 место в категории «Видеореклама» в направлении «Толерантность».

С помощью мощного агрегата социального воздействия – рекламы – организаторы фестиваля призывали заинтересованных и неравнодушных людей в возрасте от 16 до 35 лет ярко акцентировать внимание общественности на социальных и антигуманных проблемах. Более того, попытаться найти пути решения этих проблем.

Направления были разнообразны, начиная с наружной рекламы в виде баннеров, заканчивая видеорекламой. Гимназисты Евгений Коновальчук, Глеб Бугаев и Кирилл Кузнецов выбрали наиболее сложную тему для реализации. Так появился социальный видеоролик «Одиночество».

Работа заняла 1 место в своей категории, а значит, у ребят получилось затронуть самые тайные струны души своих зрителей. Посмотрите и вы, быть может, вы и сами сталкивались с этим?..