Обращения граждан и юридических лицВерсия для слабовидящих
4 сентября 2019

Вклад в будущее

Личностно-развивающая образовательная среда как необходимое условие развития личностного потенциала ребенка и педагога

Программа по развитию личностного потенциала опирается на средовой подход в образовании, который:

  • подразумевает создание образовательной среды, в которой условия превращаются в возможности для саморазвития и самообучения детей;
  • позволяет опосредованно управлять образовательным процессом, направленным на развитие личности каждого ребенка;
  • способствует достижению предметных и метапредметных результатов обучающихся.

Именно поэтому анализ, проектирование, создание и дальнейшее развитие личностно-развивающей образовательной среды (ЛРОС) в каждой образовательной организации-участнике Программы является первым шагом и необходимым условием успешной реализации изменений.

Личностно-развивающая образовательная среда: ключевые смыслы и понятия

Диагностика образовательной среды

Проектирование личностно-развивающей образовательной среды

Источник: https://vbudushee.ru/library/lros-kak-uslovie-razvitiya-lichnostnogo-potentsiala/

sberbud_800

8 декабря на базе МБОУ СОШ №92 команда восьмиклассников нашей гимназии в составе Дидора Алены, Кадаевой Анастасии, Семыкиной Анастасии, Косиновой Полины, Добрикова Романа, Туровцевой Валентины приняла участие в городской большой психологической игре «Мои ресурсы. В мастерской деда мороза» и одержала победу. Наша команда, окунувшись в мир эмоций, показала хорошие знания и навыки в области психологии. Ребята учились взаимодействовать в команде, лучше понимать себя и справляться с конфликтами. Поздравляем ребят и их наставника педагога-психолога Оскареву Викторию Сергеевну


Развитие мягких навыков в мягких креслах

Развитие личности — неотъемлемая часть жизненного пути человека. Уделять этому внимание очень важно. Помимо наличия определенных знаний и квалификаций, человек должен уметь общаться, искать информацию и подстраиваться под обстоятельства и корректно изменять их.

Вторая Новосибирская гимназия с радостью помогает в этом своим ученикам. Совсем недавно на втором этаже начальной школы открылся новый кабинет психологии.
В нем наши специалисты-психологи помогают ученикам познавать себя, бороться со стрессом или дают совет тем, кто находится в трудной ситуации. Идея такого кабинета появилась еще давно, и воплотить её в реальность получилось на осенних каникулах.
В реализации такого значимого для школы проекта нашему школьному психологу Виктории Сергеевне Оскаревой помогали ученики 9-х и 10-х классов, которые увлекаются этим сложным направлением – психологией.

Слайдер фотографий


За несколько дней гимназисты смогли преобразить класс до неузнаваемости. Теперь, когда открываешь дверь в этот кабинет, попадаешь в красочный зелёный зал. В нем есть несколько столов для рисования и настольных игр, уютные яркие кресла, которые можно поставить в круг и общаться.
В классе есть телевизор и стеллажи с книгами и играми. Стены оформлены очень интересным образом: между двух колонн расположена инсталляция, с помощью которой можно запечатлеть моменты и закрепить фотографии, рисунки, плакаты, пожелания и мотивационные цитаты.
В кабинете можно смотреть фильмы, рисовать, общаться и играть в психологические игры. Например, в «Палитру Эмоций» от Сбербанка. Она поможет ребятам познакомиться и лучше понять друг друга. Или игра «4 сезона», предназначенная для ребят постарше. Это онлайн-гид по развитию мягких навыков, которая научит учеников работать с информацией в команде.
Ребята всех классов и возрастов могут приходить в кабинет, общаться и развиваться в области психологии.
Наши психологи и ученики, которые помогали в создании проекта рады видеть каждого, кто захочет поучаствовать в преобразовании нового пространства, который можно считать еще одним маленьким миром в нашей большой гимназии.
С. Фирсова,
А. Романова 8 «А»
фото А. Пащенко