Андросова Юлия Анатольевна
Занимаемая должность: начальник отдела инновационно-методической работы, учитель
Преподаваемые дисциплины: математика
Ученая степень: не имеет
Ученое звание: не имеет
Государственные и отраслевые награды: Заслуженный учитель РФ
Образование:
- высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, 1982 год;
- высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, магистратура по направлению «Культурология», 2017 год.
Специальность:
- учитель математики;
- магистр (Культурология 51.04.01)
Квалификационная категория: высшая
Общий трудовой стаж: 39 лет
Стаж работы по специальности: 39 лет (в гимназии 39 лет)
Курсовая подготовка:
2012 г., “Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса”, Москва, 72 часа;
2013 г., “Обучение математике по ФГОС общего образования”, НИПКиПРО, 108 часов;
2013 г., “Подготовка к ЕГЭ хорошистов и отличников”, Москва, 72 часа;
2013 г., “Содержание и современные технологии профильного обучения в полной общей средней школе на примере естественно-научных образовательных областей”, НГТУ, 72 часа;
2013 г., “Управление качеством образования”, ГЦРО, 72 час;
2013 г., “Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ”, 72 часа;
2015 г., “Внутренний аудит систем менеджмента качества”, ФГАОУ ДПО “Академия стандартизации, метрологии и сертификации”, 40 часов;
2015 г., “Преподавание дисциплин образовательной области Математика”, Педагогический университет “Первое сентября” и Факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова, 108 часов;
2015 г., “Оценивание в условиях введения требований ФГОС”, Педагогический университет “Первое сентября” и Факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова, 36 часов;
2015 г., “Современный образовательный процесс в контексте требований ФГОС”, НИПКиПРО, 18 часов;
2015 г., “Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ”, Московский технологический институт, 72 часа;
2015 г., “Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике», Московский технологический институт, 72 часа;
2016 г., “Цифровой контент в образовании в условиях реализации ФГОС ООО”, 36 часов;
2017 г., “Оказание первой помощи”, ЧОУДО “Межрегиональный учебно- консультационный центр профсоюзов”, 16 часов;
2017 г., “Обеспечение реализации диагностических процедур по оценке результатов обучающихся общего образования в условиях ФГОС”, НИМРО, 24 часа;
2017 г., “Использование результатов оценочных процедур на территории НСО”, НИМРО, 36 часов;
2017 г., “Особенности реализации требований ФГОС ОО в образовательной организации”, НИПКиПРО, 72 часа;
2019 г., “Формирование системы метапредметных результатов в контексте международных исследований”, ГКУ НСО НИМРО, 24 часа;
2019 г., “Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагогического работника (SMART-технологии)”, Приволжский межрегиональный центр ПКиПРО Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет, 72 часа;
2020 г., “Оказание первой помощи”, ЧОУ ДПО “Межрегиональный учебно- консультационный центр профсоюзов”, 16 часов;
2020 г., “Исследование урока как способ повысить качество преподавания в школе”, УЦ “Академия Директория”, 108 часов;
2020 г., “На пути к цифровой школе: вопросы управления”, АО “Академия “Просвещение”, 24 часа;
2020 г., “Комбинаторика и теория вероятности в рамках преподавания математики в школе”, ООО “ЦОО Нетология-групп”, 72 часа;
2020 г., “Обработка персональных данных в образовательных организациях”, ООО “Центр инновационного образования и воспитания”, 17 часов;
2020 г., «Тьюторская модель сопровождения профессионального развития педагогических и управленческих кадров для обеспечения реализации обновляемых ФГОС общего образования и Концепции преподавания учебных предметов (дисциплин)», Астрахань, 36 часов;
2021 г., «Решение планиметрических задач формата ЕГЭ», ГЦРО, 16 часов;
2021 г., «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», Москва, 108 часов;
2022 г., “Методы решения задач повышенной сложности при подготовке к вузовским олимпиадам, ДВИ и ЕГЭ по математике (профильный уровень)”, Москва, 72 часа;
2022 г., «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», Фоксфорд, 72 часа;
2022 г., «Высшая математика в школьном курсе алгебры и геометрии», Фоксфорд, 72 часа;
2022 г., “Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО”, 36 часов;
2022 г., “Компетенции 2022/2023 учителя-предметника: обновленные ФГОС; олимпиады, конкурсы, мероприятия и методические сервисы Минпросвещения”, Брянск, 144 часа;
2022 г., «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования», ГАУ ДПО НСО «НИПКиПРО», 48 часов.