Обращения граждан и юридических лицВерсия для слабовидящих
Андросова Юлия Анатольевна

Анд­ро­сова Юлия Ана­тольев­на

(383)3412600 доп. 204

За­нима­емая долж­ность: на­чаль­ник от­де­ла ин­но­ваци­он­но-ме­тоди­чес­кой ра­боты, учи­тель

Пре­пода­ва­емые дис­ципли­ны: ма­тема­тика

Уче­ная сте­пень: не име­ет

Уче­ное зва­ние: не име­ет

Го­сударс­твен­ные и от­расле­вые наг­ра­ды: Зас­лу­жен­ный учи­тель РФ

Об­ра­зова­ние:

  • выс­шее, Но­воси­бирс­кий го­сударс­твен­ный пе­даго­гичес­кий инс­ти­тут, фи­зико-ма­тема­тичес­кий фа­куль­тет, 1982 год;
  • выс­шее, Но­воси­бирс­кий го­сударс­твен­ный пе­даго­гичес­кий инс­ти­тут, ма­гист­ра­тура по нап­равле­нию «Куль­ту­роло­гия», 2017 год.

Спе­ци­аль­ность:

  • учи­тель ма­тема­тики;
  • ма­гистр (Куль­ту­роло­гия 51.04.01)

Ква­лифи­каци­он­ная ка­тего­рия: выс­шая

Об­щий тру­довой стаж: 40 лет

Стаж ра­боты по спе­ци­аль­нос­ти: 40 лет (в гим­на­зии 40 лет)

Кур­со­вая под­го­тов­ка:

2012 г., “Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса”, Москва, 72 часа;

2013 г., “Обучение математике по ФГОС общего образования”, НИПКиПРО, 108 часов;

2013 г., “Подготовка к ЕГЭ хорошистов и отличников”, Москва, 72 часа;

2013 г., “Содержание и современные технологии профильного обучения в полной общей средней школе на примере естественно-научных образовательных областей”, НГТУ, 72 часа;

2013 г., “Управление качеством образования”, ГЦРО, 72 час;

2013 г., “Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ”, 72 часа;

2015 г., “Внутренний аудит систем менеджмента качества”, ФГАОУ ДПО “Академия стандартизации, метрологии и сертификации”, 40 часов;

2015 г., “Пре­пода­вание дис­циплин об­ра­зова­тель­ной об­ласти Ма­тема­тика”, Пе­даго­гичес­кий уни­вер­си­тет “Пер­вое сен­тября” и Фа­куль­тет пе­даго­гичес­ко­го об­ра­зова­ния МГУ им. Ло­моно­сова, 108 ча­сов;

2015 г., “Оце­нива­ние в ус­ло­ви­ях вве­дения тре­бова­ний ФГОС”, Пе­даго­гичес­кий уни­вер­си­тет “Пер­вое сен­тября” и Фа­куль­тет пе­даго­гичес­ко­го об­ра­зова­ния МГУ им. Ло­моно­сова, 36 ча­сов;

2015 г., “Сов­ре­мен­ный об­ра­зова­тель­ный про­цесс в кон­текс­те тре­бова­ний ФГОС”, НИП­КиПРО, 18 ча­сов;

2015 г., “Под­го­тов­ка уча­щих­ся 10-11 клас­сов к ЕГЭ”, Мос­ковс­кий тех­но­логи­чес­кий инс­ти­тут, 72 ча­са;

2015 г., “Олим­пи­ад­ная под­го­тов­ка уча­щих­ся 8-11 клас­сов по ма­тема­тике», Мос­ковс­кий тех­но­логи­чес­кий инс­ти­тут, 72 ча­са;

2016 г., “Цифровой контент в образовании в условиях реализации ФГОС ООО”, 36 часов;

2017 г., “Ока­зание пер­вой по­мощи”, ЧО­УДО “Меж­ре­ги­ональ­ный учеб­но- кон­суль­та­ци­он­ный центр проф­со­юзов”, 16 ча­сов;

2017 г., “Обеспечение реализации диагностических процедур по оценке результатов обучающихся общего образования в условиях ФГОС”, НИМРО, 24 часа;

2017 г., “Использование результатов оценочных процедур на территории НСО”, НИМРО, 36 часов;

2017 г., “Особенности реализации требований ФГОС ОО в образовательной организации”, НИПКиПРО, 72 часа;

2019 г., “Формирование системы метапредметных результатов в контексте международных исследований”, ГКУ НСО НИМРО, 24 часа;

2019 г., “Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагогического работника (SMART-технологии)”, Приволжский межрегиональный центр ПКиПРО Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет, 72 часа;

2020 г., “Ока­зание пер­вой по­мощи”, ЧО­У ДПО “Меж­ре­ги­ональ­ный учеб­но- кон­суль­та­ци­он­ный центр проф­со­юзов”, 16 ча­сов;

2020 г., “Исследование урока как способ повысить качество преподавания в школе”, УЦ “Академия Директория”, 108 часов;

2020 г., “На пути к цифровой школе: вопросы управления”, АО “Академия “Просвещение”, 24 часа;

2020 г., “Комбинаторика и теория вероятности в рамках преподавания математики в школе”, ООО “ЦОО Нетология-групп”, 72 часа;

2020 г., “Обработка персональных данных в образовательных организациях”, ООО “Центр инновационного образования и воспитания”, 17 часов;

2020 г., «Тьюторская модель сопровождения профессионального развития педагогических и управленческих кадров для обеспечения реализации обновляемых ФГОС общего образования и Концепции преподавания учебных предметов (дисциплин)», Астрахань, 36 часов;

2021 г., «Решение планиметрических задач формата ЕГЭ», ГЦРО, 16 часов;

2021 г., «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», Москва, 108 часов;

2022 г., “Методы решения задач повышенной сложности при подготовке к вузовским олимпиадам, ДВИ и ЕГЭ по математике (профильный уровень)”, Москва, 72 часа;

2022 г., «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», Фоксфорд, 72 часа;

2022 г., «Высшая математика в школьном курсе алгебры и геометрии», Фоксфорд, 72 часа;

2022 г., “Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО”, 36 часов;

2022 г., “Компетенции 2022/2023 учителя-предметника: обновленные ФГОС; олимпиады, конкурсы, мероприятия и методические сервисы Минпросвещения”, Брянск, 144 часа;

2022 г., «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования», ГАУ ДПО НСО «НИПКиПРО», 48 часов;

2023 г., “Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023”, Брянск, 144 часа;

2023 г., “Введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: управленческий аспект, МАУ ДПО “НИСО”, 36 часов.