Обращения граждан и юридических лицВерсия для слабовидящих
Андросова Юлия Анатольевна

Анд­ро­сова Юлия Ана­тольев­на

За­нима­емая долж­ность: учитель, на­чаль­ник от­де­ла ин­но­ваци­он­но-ме­тоди­чес­кой ра­боты

Пре­пода­ва­емые дис­ципли­ны: ма­тема­тика

Уче­ная сте­пень: не име­ет

Уче­ное зва­ние: не име­ет

Го­сударс­твен­ные и от­расле­вые наг­ра­ды: Зас­лу­жен­ный учи­тель РФ

Об­ра­зова­ние:

  • выс­шее, Но­воси­бирс­кий го­сударс­твен­ный пе­даго­гичес­кий инс­ти­тут, фи­зико-ма­тема­тичес­кий фа­куль­тет, 1982 год;
  • выс­шее, Но­воси­бирс­кий го­сударс­твен­ный пе­даго­гичес­кий инс­ти­тут, ма­гист­ра­тура по нап­равле­нию «Куль­ту­роло­гия», 2017 год.

Спе­ци­аль­ность:

  • учи­тель ма­тема­тики;
  • ма­гистр (Куль­ту­роло­гия 51.04.01)

Ква­лифи­каци­он­ная ка­тего­рия: выс­шая

Об­щий тру­довой стаж: 40 лет

Стаж ра­боты по спе­ци­аль­нос­ти: 40 лет (в гим­на­зии 40 лет)

Кур­со­вая под­го­тов­ка:

2019 г., “Формирование системы метапредметных результатов в контексте международных исследований”, ГКУ НСО НИМРО, 24 часа;

2019 г., “Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагогического работника (SMART-технологии)”, Приволжский межрегиональный центр ПКиПРО Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет, 72 часа;

2020 г., “Ока­зание пер­вой по­мощи”, ЧО­У ДПО “Меж­ре­ги­ональ­ный учеб­но- кон­суль­та­ци­он­ный центр проф­со­юзов”, 16 ча­сов;

2020 г., “Исследование урока как способ повысить качество преподавания в школе”, УЦ “Академия Директория”, 108 часов;

2020 г., “На пути к цифровой школе: вопросы управления”, АО “Академия “Просвещение”, 24 часа;

2020 г., “Комбинаторика и теория вероятности в рамках преподавания математики в школе”, ООО “ЦОО Нетология-групп”, 72 часа;

2020 г., «Обработка персональных данных в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 17 часов;

2020 г., «Тьюторская модель сопровождения профессионального развития педагогических и управленческих кадров для обеспечения реализации обновляемых ФГОС общего образования и Концепции преподавания учебных предметов (дисциплин)», Астрахань, 36 часов;

2021 г., “Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды”, Москва, 108 часов;

2021 г., «Решение планиметрических задач формата ЕГЭ», ГЦРО, 16 часов;

2021 г., “Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по математике (профильный уровень) в рамках ФГОС СОО”, Фоксфорд, 72 часа;

2021 г., “Методы решения задач с параметрами ЕГЭ по математике”, Москва, 72 часа;

2022 г., «Методы решения задач повышенной сложности при подготовке к вузовским олимпиадам, ДВИ и ЕГЭ по математике (профильный уровень)», Москва, 72 часа;

2022 г., “Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень”, Фоксфорд, 72 часа;

2022 г., “Высшая математика в школьном курсе алгебры и геометрии”, Фоксфорд, 72 часа;

2022 г., “Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО”, 36 часов;

2022 г., “Компетенции 2022/2023 учителя-предметника: обновленные ФГОС; олимпиады, конкурсы, мероприятия и методические сервисы Минпросвещения”, Брянск, 144 часа;

2023 г., “Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023”, Брянск, 144 часа;

2024 г., “Финансовая грамотность в курсе среднего общего образования”, Москва, 72 часа;

2024 г., “Комбинаторика и теория вероятности в школьном курсе математики”, Москва, 72 часа.