Андросова Юлия Анатольевна
Занимаемая должность: учитель, начальник отдела инновационно-методической работы
Преподаваемые дисциплины: математика
Ученая степень: не имеет
Ученое звание: не имеет
Государственные и отраслевые награды: Заслуженный учитель РФ
Образование:
- высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, 1982 год;
- высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, магистратура по направлению «Культурология», 2017 год.
Специальность:
- учитель математики;
- магистр (Культурология 51.04.01)
Квалификационная категория: высшая
Общий трудовой стаж: 40 лет
Стаж работы по специальности: 40 лет (в гимназии 40 лет)
Курсовая подготовка:
2019 г., “Формирование системы метапредметных результатов в контексте международных исследований”, ГКУ НСО НИМРО, 24 часа;
2019 г., “Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагогического работника (SMART-технологии)”, Приволжский межрегиональный центр ПКиПРО Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет, 72 часа;
2020 г., “Оказание первой помощи”, ЧОУ ДПО “Межрегиональный учебно- консультационный центр профсоюзов”, 16 часов;
2020 г., “Исследование урока как способ повысить качество преподавания в школе”, УЦ “Академия Директория”, 108 часов;
2020 г., “На пути к цифровой школе: вопросы управления”, АО “Академия “Просвещение”, 24 часа;
2020 г., “Комбинаторика и теория вероятности в рамках преподавания математики в школе”, ООО “ЦОО Нетология-групп”, 72 часа;
2020 г., «Обработка персональных данных в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 17 часов;
2020 г., «Тьюторская модель сопровождения профессионального развития педагогических и управленческих кадров для обеспечения реализации обновляемых ФГОС общего образования и Концепции преподавания учебных предметов (дисциплин)», Астрахань, 36 часов;
2021 г., “Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды”, Москва, 108 часов;
2021 г., «Решение планиметрических задач формата ЕГЭ», ГЦРО, 16 часов;
2021 г., “Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по математике (профильный уровень) в рамках ФГОС СОО”, Фоксфорд, 72 часа;
2021 г., “Методы решения задач с параметрами ЕГЭ по математике”, Москва, 72 часа;
2022 г., «Методы решения задач повышенной сложности при подготовке к вузовским олимпиадам, ДВИ и ЕГЭ по математике (профильный уровень)», Москва, 72 часа;
2022 г., “Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень”, Фоксфорд, 72 часа;
2022 г., “Высшая математика в школьном курсе алгебры и геометрии”, Фоксфорд, 72 часа;
2022 г., “Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО”, 36 часов;
2022 г., “Компетенции 2022/2023 учителя-предметника: обновленные ФГОС; олимпиады, конкурсы, мероприятия и методические сервисы Минпросвещения”, Брянск, 144 часа;
2023 г., “Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023”, Брянск, 144 часа;
2024 г., “Финансовая грамотность в курсе среднего общего образования”, Москва, 72 часа;
2024 г., “Комбинаторика и теория вероятности в школьном курсе математики”, Москва, 72 часа.