Обращения граждан и юридических лиц Версия для слабовидящих
Андросова Юлия Анатольевна

Анд­ро­сова Юлия Ана­тольев­на

За­нима­емая долж­ность: учитель, на­чаль­ник от­де­ла ин­но­ваци­он­но-ме­тоди­чес­кой ра­боты

Пре­пода­ва­емые дис­ципли­ны: ма­тема­тика

Уче­ная сте­пень: не име­ет

Уче­ное зва­ние: не име­ет

Го­сударс­твен­ные и от­расле­вые наг­ра­ды: Зас­лу­жен­ный учи­тель РФ

Об­ра­зова­ние:

  • выс­шее, Но­воси­бирс­кий го­сударс­твен­ный пе­даго­гичес­кий инс­ти­тут, фи­зико-ма­тема­тичес­кий фа­куль­тет, 1982 год;
  • выс­шее, Но­воси­бирс­кий го­сударс­твен­ный пе­даго­гичес­кий инс­ти­тут, ма­гист­ра­тура по нап­равле­нию «Куль­ту­роло­гия», 2017 год.

Спе­ци­аль­ность:

  • учи­тель ма­тема­тики;
  • ма­гистр (Куль­ту­роло­гия 51.04.01)

Ква­лифи­каци­он­ная ка­тего­рия: выс­шая

Об­щий тру­довой стаж: 39 лет

Стаж ра­боты по спе­ци­аль­нос­ти: 39 лет (в гим­на­зии 39 лет)

Кур­со­вая под­го­тов­ка:

2012 г., «Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса», Москва, 72 часа;

2013 г., «Обучение математике по ФГОС общего образования», НИПКиПРО, 108 часов;

2013 г., «Подготовка к ЕГЭ хорошистов и отличников», Москва, 72 часа;

2013 г., «Содержание и современные технологии профильного обучения в полной общей средней школе на примере естественно-научных образовательных областей», НГТУ, 72 часа;

2013 г., «Управление качеством образования», ГЦРО, 72 час;

2013 г., «Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ», 72 часа;

2015 г., «Внутренний аудит систем менеджмента качества», ФГАОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации», 40 часов;

2015 г., «Пре­пода­вание дис­циплин об­ра­зова­тель­ной об­ласти Ма­тема­тика», Пе­даго­гичес­кий уни­вер­си­тет «Пер­вое сен­тября» и Фа­куль­тет пе­даго­гичес­ко­го об­ра­зова­ния МГУ им. Ло­моно­сова, 108 ча­сов;

2015 г., «Оце­нива­ние в ус­ло­ви­ях вве­дения тре­бова­ний ФГОС», Пе­даго­гичес­кий уни­вер­си­тет «Пер­вое сен­тября» и Фа­куль­тет пе­даго­гичес­ко­го об­ра­зова­ния МГУ им. Ло­моно­сова, 36 ча­сов;

2015 г., «Сов­ре­мен­ный об­ра­зова­тель­ный про­цесс в кон­текс­те тре­бова­ний ФГОС», НИП­КиПРО, 18 ча­сов;

2015 г., «Под­го­тов­ка уча­щих­ся 10-11 клас­сов к ЕГЭ», Мос­ковс­кий тех­но­логи­чес­кий инс­ти­тут, 72 ча­са;

2015 г., «Олим­пи­ад­ная под­го­тов­ка уча­щих­ся 8-11 клас­сов по ма­тема­тике», Мос­ковс­кий тех­но­логи­чес­кий инс­ти­тут, 72 ча­са;

2016 г., «Цифровой контент в образовании в условиях реализации ФГОС ООО», 36 часов;

2017 г., «Ока­зание пер­вой по­мощи», ЧО­УДО «Меж­ре­ги­ональ­ный учеб­но- кон­суль­та­ци­он­ный центр проф­со­юзов», 16 ча­сов;

2017 г., «Обеспечение реализации диагностических процедур по оценке результатов обучающихся общего образования в условиях ФГОС», НИМРО, 24 часа;

2017 г., «Использование результатов оценочных процедур на территории НСО», НИМРО, 36 часов;

2017 г., «Особенности реализации требований ФГОС ОО в образовательной организации», НИПКиПРО, 72 часа;

2019 г., «Формирование системы метапредметных результатов в контексте международных исследований», ГКУ НСО НИМРО, 24 часа;

2019 г., «Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагогического работника (SMART-технологии)», Приволжский межрегиональный центр ПКиПРО Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, 72 часа;

2020 г., «Ока­зание пер­вой по­мощи», ЧО­У ДПО «Меж­ре­ги­ональ­ный учеб­но- кон­суль­та­ци­он­ный центр проф­со­юзов», 16 ча­сов;

2020 г., «Исследование урока как способ повысить качество преподавания в школе», УЦ «Академия Директория», 108 часов;

2020 г., «На пути к цифровой школе: вопросы управления», АО «Академия «Просвещение», 24 часа;

2020 г., «Комбинаторика и теория вероятности в рамках преподавания математики в школе», ООО «ЦОО Нетология-групп», 72 часа;

2020 г., «Обработка персональных данных в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 17 часов;

2020 г., «Тьюторская модель сопровождения профессионального развития педагогических и управленческих кадров для обеспечения реализации обновляемых ФГОС общего образования и Концепции преподавания учебных предметов (дисциплин)», Астрахань, 36 часов;

2021 г., «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», Москва, 108 часов;

2021 г., «Решение планиметрических задач формата ЕГЭ», ГЦРО, 16 часов;

2021 г., «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по математике (профильный уровень) в рамках ФГОС СОО», Фоксфорд, 72 часа;

2022 г., «Методы решения задач повышенной сложности при подготовке к вузовским олимпиадам, ДВИ и ЕГЭ по математике (профильный уровень)», Москва, 72 часа;

2022 г., «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», Фоксфорд, 72 часа;

2022 г., «Высшая математика в школьном курсе алгебры и геометрии», Фоксфорд, 72 часа;

2022 г., «Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО», 36 часов;

2022 г., «Компетенции 2022/2023 учителя-предметника: обновленные ФГОС; олимпиады, конкурсы, мероприятия и методические сервисы Минпросвещения», Брянск, 144 часа.