Андросова Юлия Анатольевна
Занимаемая должность: учитель, начальник отдела инновационно-методической работы
Преподаваемые дисциплины: математика
Ученая степень: не имеет
Ученое звание: не имеет
Государственные и отраслевые награды: Заслуженный учитель РФ
Образование:
- высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, 1982 год;
- высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, магистратура по направлению «Культурология», 2017 год.
Специальность:
- учитель математики;
- магистр (Культурология 51.04.01)
Квалификационная категория: высшая
Общий трудовой стаж: 39 лет
Стаж работы по специальности: 39 лет (в гимназии 39 лет)
Курсовая подготовка:
2012 г., «Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса», Москва, 72 часа;
2013 г., «Обучение математике по ФГОС общего образования», НИПКиПРО, 108 часов;
2013 г., «Подготовка к ЕГЭ хорошистов и отличников», Москва, 72 часа;
2013 г., «Содержание и современные технологии профильного обучения в полной общей средней школе на примере естественно-научных образовательных областей», НГТУ, 72 часа;
2013 г., «Управление качеством образования», ГЦРО, 72 час;
2013 г., «Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ», 72 часа;
2015 г., «Внутренний аудит систем менеджмента качества», ФГАОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации», 40 часов;
2015 г., «Преподавание дисциплин образовательной области Математика», Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова, 108 часов;
2015 г., «Оценивание в условиях введения требований ФГОС», Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова, 36 часов;
2015 г., «Современный образовательный процесс в контексте требований ФГОС», НИПКиПРО, 18 часов;
2015 г., «Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ», Московский технологический институт, 72 часа;
2015 г., «Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике», Московский технологический институт, 72 часа;
2016 г., «Цифровой контент в образовании в условиях реализации ФГОС ООО», 36 часов;
2017 г., «Оказание первой помощи», ЧОУДО «Межрегиональный учебно- консультационный центр профсоюзов», 16 часов;
2017 г., «Обеспечение реализации диагностических процедур по оценке результатов обучающихся общего образования в условиях ФГОС», НИМРО, 24 часа;
2017 г., «Использование результатов оценочных процедур на территории НСО», НИМРО, 36 часов;
2017 г., «Особенности реализации требований ФГОС ОО в образовательной организации», НИПКиПРО, 72 часа;
2019 г., «Формирование системы метапредметных результатов в контексте международных исследований», ГКУ НСО НИМРО, 24 часа;
2019 г., «Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагогического работника (SMART-технологии)», Приволжский межрегиональный центр ПКиПРО Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, 72 часа;
2020 г., «Оказание первой помощи», ЧОУ ДПО «Межрегиональный учебно- консультационный центр профсоюзов», 16 часов;
2020 г., «Исследование урока как способ повысить качество преподавания в школе», УЦ «Академия Директория», 108 часов;
2020 г., «На пути к цифровой школе: вопросы управления», АО «Академия «Просвещение», 24 часа;
2020 г., «Комбинаторика и теория вероятности в рамках преподавания математики в школе», ООО «ЦОО Нетология-групп», 72 часа;
2020 г., «Обработка персональных данных в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 17 часов;
2020 г., «Тьюторская модель сопровождения профессионального развития педагогических и управленческих кадров для обеспечения реализации обновляемых ФГОС общего образования и Концепции преподавания учебных предметов (дисциплин)», Астрахань, 36 часов;
2021 г., «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», Москва, 108 часов;
2021 г., «Решение планиметрических задач формата ЕГЭ», ГЦРО, 16 часов;
2021 г., «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по математике (профильный уровень) в рамках ФГОС СОО», Фоксфорд, 72 часа;
2022 г., «Методы решения задач повышенной сложности при подготовке к вузовским олимпиадам, ДВИ и ЕГЭ по математике (профильный уровень)», Москва, 72 часа;
2022 г., «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», Фоксфорд, 72 часа;
2022 г., «Высшая математика в школьном курсе алгебры и геометрии», Фоксфорд, 72 часа;
2022 г., «Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО», 36 часов;
2022 г., «Компетенции 2022/2023 учителя-предметника: обновленные ФГОС; олимпиады, конкурсы, мероприятия и методические сервисы Минпросвещения», Брянск, 144 часа.