Обращения граждан и юридических лицВерсия для слабовидящих

Дамзина Татьяна Владимировна

За­нима­емая долж­ность: учи­тель

Пре­пода­ва­емые дис­ципли­ны: физика

Уче­ная сте­пень: не име­ет

Уче­ное зва­ние: не име­ет

Го­сударс­твен­ные и от­расле­вые наг­ра­ды: не име­ет

Об­ра­зова­ние: высшее, БГПУ, 1999 год

Спе­ци­аль­ность:  физика и математика

Ква­лифи­каци­он­ная ка­тего­рия: высшая

Об­щий тру­довой стаж: 31 год

Стаж ра­боты по спе­ци­аль­нос­ти: 23 года (в гимназии 3 года)

Кур­со­вая под­го­тов­ка:

2017 г., «Практический опыт и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на уроках физики», НИПКиПРО, 108 часов;

2017 г., «Современные модели технологии и содержания обучения в соответствии с ФГОС», ГБУД ПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» 18 часов;

2017 г., «Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС СОО», ООО Корпорация «Российский учебник» 72 часа;

2017 г., «Использование результатов оценочных процедур на территории Новосибирской области», ГКУ НСО НИМРО, 36 часов;

2019 г., «Организационный и проектный менеджмент в сфере образования», Центр онлайн обучения «Нетология-групп», 72 часа;

2019 г., «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ГИА» ГКУ НСО НИМРО, 72 часа;

2019 г., «Экспертная оценка в диагностических процедурах по физике», НИПКиПРО, 72 часа;

2019 г., «Профориентация в современной школе», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 108 часов;

2019 г., «Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития педагога», ОблЦит, 72 часа;

2019 г., «Актуальные проблемы фундаментальной физики в рамках школьного курса в условиях реализации ФГОС», ГБОУ ВО Московской области «Университет «Дубна», 72 часа;

2019 г., «Роль школьной программы и учителя в обучении новым профессиям», ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»;

2020 г., «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Физика», ФИПИ, 72 часа;

2020 г., «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по предмету «Физика», ФИПИ, 36 часов;

2020 г., “Школа – центр социума. Как создать продуктивную среду взаимодействия школы и общества”, Москва, 144 часа;

2020 г., “Олимпиадная математика для физиков и астрономов”, Москва, МФТИ, 40 часов;

2020 г. “Олимпиадная физика”, Москва, МФТИ, 72 часа;

2020 г. “Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по физике”, Москва, МФТИ, 108 часов;

2020 г., “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству”, ЦИОиВ, 17 часов;

2020 г., “Методология и технологии дистанционного обучения в ОО”, ЦИОиВ, 40 часов;

2021 г., «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» по предмету «Физика», ГКУ НСО НИМРО, 72 часа;

2022 г., “Профессиональное мастерство учителя физики: олимпиады”, Москва, 18 часов;

2022 г., “Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности”, ФГАОУ ДПО “Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ”, 56 часов;

2022 г., “Трансформация методической службы и организация методического сопровождения педагогов”, Москва, 36 часов;

2023 г., “Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в деятельности учителя”, НИСО, 36 часов;

2023 г., “Школа современного учителя физики: достижения российской науки”, Москва, 60 часов;

2023 г., “Актуальные проблемы современной физики: интеграция науки и образования”, Москва, 36 часов;

2023 г., “Актуальные проблемы современной астрономии: интеграция науки и образования”, Москва, 36 часов.