Ершова Владлена Юрьевна
Занимаемая должность: учитель
Преподаваемые дисциплины: химия, биология
Ученая степень: не имеет
Ученое звание: не имеет
Государственные и отраслевые награды: не имеет
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 1999 г.
Специальность: учитель химии
Квалификационная категория: высшая
Общий трудовой стаж: 24 года
Стаж работы по специальности: 21 год (в гимназии 10 лет)
Курсовая подготовка:
2012 г., «Совершенствование профессиональной культуры учителя химии в соответствии с требованиями стандарта второго поколения», НИПКиПРО, 108 часов;
2012 г. «Проектирование образовательного процесса в средней (общеобразовательной) школе на основе требований ФГОС второго поколения: уровни ООП и учебного предмета», НИПКиПРО, 72 часа;
2013 г., «Использование элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и ТРИЗ-педагогики для повышения эффективности урока», НГПУ, 72 часа;
2014 г., «Система профильного обучения в современной школе. Химия» Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, 76 часов;
2015 г., «Проектирование электронного курса с использованием СДО Moodle», ОблЦИТ, 72 часа;
2015г., «Современный образовательный процесс в контексте требований ФГОС», НИПКиПРО, 18 часов;
2015 г., «Организация дистанционного обучения школьников с использованием ресурсов РСДО», ОблЦИТ, 24 часа.
2016 г., «Наблюдения за окружающей средой в процессе влияния на неё человеческой деятельности и техногенных факторов на примере малых рек Новосибирской области», ГБПОУ НСО «Новосибирский химико-технологический колледж им. Д. И. Менделеева», 72 часа;
2017 г., «Оказание первой помощи», ЧОУДО «Межрегиональный учебно- консультационный центр профсоюзов», 16 часов;
2017 г., «Подготовка к ГИА 2017 года», МКУДПО города Новосибирска «Городской центр развития образования», 16 часов;
2017 г., «Особенности реализации требований ФГОС ОО в образовательной организации», НИПКиПРО, 72 часа;
2017 г., «Обеспечение реализации диагностических процедур по оценке результатов обучающихся общего образования в условии ФГОС», ГКУ Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования», 24 часа;
2019 г., «Научно –методические основы подготовки обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по биологии», Образовательный Фонд «Талант и успех», 48 часов;
2019 г., “Научно –методические основы подготовки обучающихся к участию в высокорейтинговых олимпиадах по биологии”, Образовательный Фонд «Талант и успех», 48 часов;
2019 г., “Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагогического работника (SMART-технологии)”, Приволжский межрегиональный центр ПКиПРО Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет, 72 часа;
2020 г., «Оказание первой помощи», ЧОУДО «Межрегиональный учебно- консультационный центр профсоюзов», 16 часов;
2020 г., “Исследование урока как способ повысить качество преподавания в школе”, УЦ “Академия Директория”, 108 часов;
2020 г., “На пути к цифровой школе: вопросы управления”, АО “Академия “Просвещение”, 24 часа;
2021 г., “Тьюторская модель сопровождения профессионального развития педагогических и управленческих кадров для обеспечения реализации обновляемых ФГОС общего образования и Концепций преподавания учебных предметов”, Астрахань, 36 часо;
2022 г.. «Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в деятельности учителя», МАУ ДПО НИСО, 36 часов;
2022 г., «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования», ГАУ ДПО НСО «НИПКиПРО», 48 часов.