Обращения граждан и юридических лицВерсия для слабовидящих

Худякова Наталья Валентиновна

За­нима­емая долж­ность: учи­тель

Пре­пода­ва­емые дис­ципли­ны: хи­мия

Уче­ная сте­пень: не име­ет

Уче­ное зва­ние: не име­ет

Го­сударс­твен­ные и от­расле­вые наг­ра­ды: не име­ет

Об­ра­зова­ние: выс­шее, Но­воси­бирс­кий Го­сударс­твен­ный Пе­даго­гичес­кий Уни­вер­си­тет, 2004 г.

Спе­ци­аль­ность: хи­мия-эко­логия

Ква­лифи­каци­он­ная ка­тего­рия: выс­шая

Об­щий тру­довой стаж: 17 лет

Стаж ра­боты по спе­ци­аль­нос­ти: 17 лет (в гим­на­зии 13 лет)

Кур­со­вая под­го­тов­ка:

2015 г.,  «Про­ек­ти­рова­ние элект­рон­но­го кур­са с ис­поль­зо­вани­ем СДО Mo­od­le», ГБОУ ДПО НСО Обл­ЦИТ, 72 ча­са;

2015 г., «Хи­мия. Уг­лублен­ная и олим­пи­ад­ная под­го­тов­ка уча­щих­ся», центр он­лайн обу­чения «Не­толо­гия-групп», 72 ча­са;

2015 г., «Ор­га­низа­ция дис­танци­он­но­го обу­чения школь­ни­ков с ис­поль­зо­вани­ем ре­сур­сов РСДО», Обл­ЦИТ, 24 ча­са;

2017 г., «Ока­зание пер­вой по­мощи», Меж­ре­ги­ональ­ный Учеб­но-кон­суль­та­ци­он­ный центр проф­со­юзов, 16 ча­сов;

2019 г., “Современные образовательные технологии в школе. Прикладной инструментарий учителя”, учебный центр “Урок”, 16 часов;

2019 г., “Связь реакционной способности органических соединений со строением: теория и практика”, Фонд “Талант и успех”, 48 часов;

2019 г., “Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагогического работника (SMART-технологии)”, Приволжский межрегиональный центр ПКиПРО Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет, 72 часа;

2020 г., “Оказание первой помощи”, ЧОУ ДПО Межрегиональный учебно-консультационный центр профсоюзов, 16 часов;

2020 г., “Система профильного обучения в современной школе. Химия”, ФГАОУВО НГУ, 72 часа;

2020 г., летняя школа учителей химии “Вызовы современности и химическое образование”, МГУ, 24 часа;

2020 г., «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе», Москва, 144 часа;

2020 г., «Сетевое сообщество «Учитель года» как ресурс для выявления и профессионального развития высокомотивированных и одаренных учителей», Дом учителя, 72 часа;

2021 г., “Оценивание для обучения”, АНО ДПО “ШАД”, Москва, 36 часов;

2021 г., “Работа с детьми с низкой мотивацией”, АНО ДПО “ШАД”, Москва, 16 часов;

2022 г.,”Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в педагогической деятельности”, Иннополис, 72 часа;

2023 г., “Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ООО”, НИМРО, 36 часов;

2023 г., “Всероссийская олимпиада школьников по химии: организация, проведение, подготовка школьников”, фонд “Талант и успех”, 64 часа;

2023 г., “Школа современного учителя химии: достижения российской науки”, Москва, 60 часов;

2023 г., “Лаборант химического анализа”, ГБПОУ НСО “Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева”, 30 часов;

2023 г., “Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в деятельности учителя”, НИСО, 36 часов;

2023 г., “Читательская грамотность на уроках математики, естественно-научного цикла и гуманитарного профиля”, АНО “Центр развития молодежи”, Екатеринбург, 16 часов.


О педагоге

«Дети хотят знать, на что они тратят своё время»