Илларионова Наталья Спиридоновна
Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, окружающий мир, чтение, технология
Ученая степень: не имеет
Ученое звание: не имеет
Государственные отраслевые награды: не имеет
Образование: высшее, Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина (БПГУ) в 1995 году;
Специальность: учитель начальных классов
Общий трудовой стаж: 39 лет
Стаж работы по специальности: 39 лет (в гимназии 12 лет)
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации:
2014 г., «Информационные технологии в практике учителя», ЧОУ ДПО “ЦЕНТР-ЗНАНИЙ” г. Анапа, 36 часов;
2014 г., «Здоровьесберегающие технологии. Технология эффективного усвоения информации», ЧОУ ДПО “ЦЕНТР-ЗНАНИЙ” г. Анапа, 36 часов;
2015 г., «Индивидуализация образовательного маршрута учащихся», НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис» г. Сочи, 72 часа;
2017 г., «Оказание первой помощи», ЧОУДО «Межрегиональный учебно- консультационный центр профсоюзов», 16 часов;
2017 г., «Формирование метапредметных результатов школьников в условиях современной информационно-образовательной среды», ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 24 часа;
2017 г., «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы» при Президенте Российской Федерации в г. Новосибирск, 72 часа;
2018 г., «Инженерные технологии в метапредметной деятельности», ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет», 36 часов;
2019 г., «Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты», МГПУ, г. Москва, 72 часа;
2019 г., “Подготовка руководителя исследовательской и проектной работы учащегося”, ООО Научно-образовательный Центр “РОСИНТАЛ”, 36 часов;
2020 г., “Оказание первой помощи”, ЧОУ ДПО Межрегиональный учебно-консультационный центр профсоюзов, 16 часов;
2020 г., “Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе”, АО “Академия “Просвещение”, 24 часа;
2021 г., “Функциональная грамотность на уроках русского языка, литературы и литературного чтения”, С.Петербург, 36 часов;
2021 г., “Формирование функциональной грамотности обучающихся”, Екатеринбург, 72 часа.