Кирьянова Марина Николаевна
Занимаемая должность: учитель
Преподаваемые дисциплины: английский язык
Ученая степень: не имеет
Ученое звание: не имеет
Государственные и отраслевые награды: не имеет
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 2004 год
Специальность: учитель английского и немецкого языков
Квалификационная категория: высшая
Общий трудовой стаж: 17 лет
Педагогический стаж: 17 лет (в гимназии 7 лет)
Курсовая подготовка:
2012 г., «Разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества образовательного учреждения на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008», НИПКиПРО, 72 часа;
2013 г., «Актуальные проблемы введения и реализации ФГОС общего образования: нормативно – методическое обеспечение, инновационные технологии, лучшие практики», Российская Академия Образования, Институт Стратегических Исследований в образовании г. Москва, 32 часа;
2014 г., курс языковой и методической переподготовки и практикум по координированию групповой деятельности в волонтерской международной программе: Международная летняя школа – 2014 «Международный диалог: образование, культура, спорт», Школа иностранных языков Terra Lingua, Бердск, 60 часов;
2015 г., курс языковой и методической переподготовки и практикум по координированию групповой деятельности в волонтерской международной программе: Международная летняя школа – 2015 «Международный диалог: образование, культура, спорт», Школа иностранных языков Terra Lingua, Бердск, 60 часов;
2016 г., US Cultures & Values Workshop, Southern Illinois University, 75 часов;
2016 г., курс языковой и методической переподготовки и практикум по координированию групповой деятельности в волонтерской международной программе: Международная летняя школа – 2016 «Международный диалог: образование, культура, спорт», Школа иностранных языков Terra Lingua, Бердск, 60 часов;
2017 г., «Пути развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников», НИПКиПРО, 108 часов;
2017 г., «Оказание первой помощи», ЧОУДО «Межрегиональный учебно- консультационный центр профсоюзов», 16 часов;
2017 г., курс языковой и методической переподготовки и практикум по координированию групповой деятельности в волонтерской международной программе: Международная летняя школа – 2017
«Международный диалог: образование, культура, спорт», Школа иностранных языков Terra Lingua”, Бердск, 80 часов;
2018 г., курс языковой и методической переподготовки и практикум по координированию групповой деятельности в волонтерской международной программе: Международная летняя школа – 2018
«Международный диалог: образование, культура, спорт», Школа иностранных языков Terra Lingua”, Бердск, 80 часов;
2018 г., «Технология перевернутого обучения: от теории к практике», ЦДО «Снейл»,36 часов;
2019 г., Incoming Global Volunteer program, in project «Map of your future», AIESEC, Novosibirsk, January – March, 2019;
2019 г., курс языковой и методической переподготовки и практикум по координированию групповой деятельности в волонтерской международной программе: Международная летняя школа – 2019
«Международный диалог: образование, культура, спорт», Школа иностранных языков Terra Lingua”, Бердск, 80 часов;
2019 г., курс для преподавателей английского языка “Современная Британия”, “Ya” Language School, 24 час;
2019 г., “Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагогического работника (SMART-технологии)”, Приволжский межрегиональный центр ПКиПРО Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет, 72 часа;
2020 г., “Оказание первой помощи”, ЧОУ ДПО Межрегиональный учебно-консультационный центр профсоюзов, 16 часов;
2020 г., “Проектирование и создание дистанционного учебного курса CMS Moodle”, МКУ ДПО “Городской центр информатизации “Эгида”, 40 часов;
2020 г., “Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе”, АО “Академия “Просвещение”, 24 часа;
2021 г., “Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений”, НИПКиПРО, 144 часа;
2022 г.. “Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в деятельности учителя”, МАУ ДПО НИСО, 36 часов;
2022 г., “Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по предмету “Английский язык”, Федеральный институт педагогических измерений, 36 часов;
2023 г., “Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования” по предмету “Английский язык”, Москва, 72 часа.