Обращения граждан и юридических лицВерсия для слабовидящих

Подкорытова Лилия Викторовна

За­нима­емая долж­ность: учи­тель

Пре­пода­ва­емые дис­ципли­ны: русс­кий язык, ма­тема­тика, чте­ние, ок­ру­жа­ющий мир, тех­но­логия

Уче­ная сте­пень: не име­ет

Уче­ное зва­ние: не име­ет

Го­сударс­твен­ные и от­расле­вые наг­ра­ды: не име­ет

Об­ра­зова­ние: выс­шее, НГПУ, 1997 год

Спе­ци­аль­ность: учи­тель на­чаль­ных клас­сов

Ква­лифи­каци­он­ная ка­тего­рия: выс­шая

Об­щий тру­довой стаж: 25 лет

Стаж ра­боты по спе­ци­аль­нос­ти: 25 лет (в гим­на­зии 14 лет)

Кур­со­вая под­го­тов­ка:

2012 г., «Ос­но­вы ру­ководс­тва  исс­ле­дова­тель­ской де­ятель­ностью школь­ни­ков», г. Об­нинск, 72 ча­са;

2012 г., «Ре­али­зация ФГОС в на­чаль­ном об­ра­зова­нии» (нор­ма­тив­но-пра­вовой ас­пект), НИП­КиПРО, 36 ча­сов;

2013 г.,  “Ор­га­низа­ция и со­дер­жа­ние оцен­ки дос­ти­жений обу­ча­ющих­ся в ус­ло­ви­ях ре­али­зации ФГОС на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зова­ния” НИМ­РО, 70 ча­сов;

2013 г., «Раз­ви­тие де­тей че­рез соз­да­ние обо­гащён­ной раз­ви­ва­ющей сре­ды», г. Об­нинск, 36 ча­сов;

2015 г., «Сов­ре­мен­ные пе­даго­гичес­кие тех­но­логии», г. Об­нинск, 36 ча­сов;

2016 г., “Система работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС ООО”, ЧУД­ПО СИПП­ПиСР, 72 ча­са;

2016г., «Ког­ни­тив­ное раз­ви­тие млад­ших школь­ни­ков в ус­ло­ви­ях ре­али­зации ФГОС», г. Об­нинск, 72 ча­са;

2017 г., «Ока­зание пер­вой по­мощи», ЧО­УДО «Меж­ре­ги­ональ­ный учеб­но- кон­суль­та­ци­он­ный центр проф­со­юзов», 16 ча­сов;

2017 г., «Осо­бен­ности кре­атив­но­го раз­ви­тия млад­ших школь­ни­ков», НП Центр раз­ви­тия об­ра­зова­ния, на­уки и куль­ту­ры «Об­нинс­кий по­лис», г. Об­нинск, 72 ча­са;

2018 г., «Ин­же­нер­ные тех­но­логии в ме­тап­редмет­ной де­ятель­нос­ти», г. Ир­кутск , 36 ча­сов;

2018 г. , «Развивающие технологии в образовании», г. Обнинск, 72 часа;

2019 г., «Проектная деятельность школьников: оценка образовательных результатов», г. Санкт- Петербург, 72 часа;

2019 г., “Актуальные вопросы современного образования”, г. Обнинск, 72 часа;

2019 г., “Подготовка руководителя исследовательской и проектной работы учащегося”, ООО Научно-образовательный Центр “РОСИНТАЛ”, 36 часов;

2020 г., “Оказание первой помощи”, ЧОУ ДПО Межрегиональный учебно-консультационный центр профсоюзов, 16 часов;

2020 г., «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе», АО «Академия «Просвещение», 24 часа;

2021 г., “Методика преподавания математики в общеобразовательных классах”, Москва, 24 часа;

2021 г., “Методика преподавания русского языка в общеобразовательных классах”, Москва, 24 часа;

2021 г., “Построение образовательной траектории при помощи онлайн-инструментов для учеников с ОВЗ”, Москва, 24 часа;

2021 г., “Методика и технология включения интерактивной онлайн-платформы в информационно-образовательную среду современной школы”, Москва, 72 часа;

2021 г., “Организация образовательного процесса в условиях реализации УМК “Предшкола нового поколения”, Москва, 16 часов.

2021 г., “Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений”, НИПКиПРО, 144 часа;

2022 г., «Обмен профессиональным опытом посредством изучения методов работы педагогов из различных регионов РФ», МАРО, 36 часов;

2022 г., «Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов образования», Екатеринбург, 72 часа;

2022 г., “Содержание и методика обучения финансовой грамотности детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС НОО”, РАНХиГС, 72 часа;

2023 г., “Развитие метапредметных компетенций школьников с учетом требований ФГОС”, Обнинск, 72 часа;

2023 г., “Читательская грамотность на уроках математики, естественно-научного цикла и гуманитарного профиля”, АНО “Центр развития молодежи”, Екатеринбург, 16 часов.