Обращения граждан и юридических лиц Версия для слабовидящих
Верясова Елена Николаевна

Ве­рясо­ва Еле­на Ни­кола­ев­на

(383)3412600 доп. 208

За­нима­емая долж­ность: на­чаль­ник от­де­ла ор­га­низа­ци­он­но-вос­пи­татель­ной ра­боты, учи­тель

Пре­пода­ва­емые дис­ципли­ны: анг­лий­ский язык

Уче­ная сте­пень: не име­ет

Уче­ное зва­ние: не име­ет

Го­сударс­твен­ные и от­расле­вые наг­ра­ды: не име­ет

Об­ра­зова­ние: выс­шее, Кос­та­най­ский го­сударс­твен­ный уни­вер­си­тет, 1997 год (пе­репод­го­тов­ка в 2004 го­ду)

Спе­ци­аль­ность: пре­пода­ватель анг­лий­ско­го и фран­цузс­ко­го язы­ков

Ква­лифи­каци­он­ная ка­тего­рия: выс­шая

Об­щий тру­довой стаж: 21 год

Стаж ра­боты по спе­ци­аль­нос­ти: 21 год (в гим­на­зии 6 лет)

Кур­со­вая под­го­тов­ка:

2011г. – 2012г. – 2013г. – 3 го­да обу­чения в ин­но­ваци­он­ном про­ек­те «Ин­но­ваци­он­ная шко­ла XXI ве­ка», Центр Сов­ре­мен­ной Пе­даго­гики «Обу­чение без гра­ниц», Мон­ре­аль, Ка­нада;

2013 г., «Развитие информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС», Intel, 2013 год;

2013 г., «Проектная деятельность в информационной и образовательной среде XXI века» , Intel, 72 часа;

2015 г., «Соз­да­ние ди­дак­ти­чес­ких и наг­лядных ма­тери­алов в об­ра­зова­тель­ной де­ятель­нос­ти пе­даго­га средс­тва­ми муль­ти­медиа», Обл­Цит,  72 ча­са;

2017 г., «Эф­фектив­ные тех­но­логии обу­чения анг­лий­ско­му язы­ку», НИП­КиПРО, 108 ча­сов;

2017 г., «Со­дер­жа­ние и ме­тоди­ка кра­еве­дения в сов­ре­мен­ной шко­ле», МКУД­ПО «Го­родс­кой центр раз­ви­тия об­ра­зова­ния», 72 ча­са;

2017 г., «Ис­поль­зо­вание средств пре­зен­та­ции в об­ра­зова­тель­ном про­цес­се и под­го­тов­ка пе­чат­ных ма­тери­алов»,   МКУД­ПО    «Го­родс­кой центр ин­форма­тиза­ции «Эги­да»,  24 ча­са;

2017 г., «Ока­зание пер­вой по­мощи», ЧО­УДО «Меж­ре­ги­ональ­ный учеб­но-кон­суль­та­ци­он­ный центр проф­со­юзов», 16 ча­сов;

2018 г., “Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для преподавателей и педагогических работников общеобразовательных организаций”, ФГБОУ ВО “Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина”, 72 часа;

2019 г., “Современная образовательная среда и новые аспекты в обучении иностранным языкам”, ООО “Корпорация “Российский учебник”, 72 часа;

2019 г., “Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагогического работника (SMART-технологии)”, Приволжский межрегиональный центр ПКиПРО Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет, 72 часа;

2020 г., “Успешные практики управления образовательной организацией. От эффективного управленца – к успешному ребенку!”, АНО ДПО “МОЦ “Академия”, Екатеринбург, 18 часов;

2020 г., “Ока­зание пер­вой по­мощи”, ЧО­УДО “Меж­ре­ги­ональ­ный учеб­но- кон­суль­та­ци­он­ный центр проф­со­юзов”, 16 ча­сов;

2020 г., «На пути к цифровой школе: вопросы управления», АО «Академия «Просвещение», 24 часа;

2020 г., «Учусь учить дистанционно», Center of Excellence NIS», 40 часов;

2020 г., «Тьюторская модель сопровождения профессионального развития педагогических и управленческих кадров для обеспечения реализации обновляемых ФГОС общего образования и Концепции преподавания учебных предметов (дисциплин)», Астрахань, 36 часов;

2021 г., «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся образовательных организаций в рамках профилактики девиантного поведения», Магистр, 72 часа;

2021 г., «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», МГПУ, 108 часов.