Обращения граждан и юридических лиц Версия для слабовидящих
25 октября 2024 Автор: А.С. Пащенко

Читательская встреча с писателем Владимиром Викторовичем Шамовым

24 октября ученики 4 «Б» класса Второй Новосибирской гимназии во главе с классным руководителем Байбосыновой Злихой Ганиевной провели читательскую встречу с новосибирским писателем В.В.Шамовым в библиотеке А. Гайдара.

Владимир Викторович – автор 11 изданных книг. Он пишет с любовью и гордостью о своем прекрасном городе – Новосибирске, считая его историю развития и создания очень интересной.

Родился и учился Шамов в п. Чистоозерное Новосибирской области. Окончил одну из старейших школ – Куйбышевскую среднюю № 1, а после получил диплом инженера.

1729777168715

Беседа с Владимиром Викторовичем выстроилась в виде интервью: ребятам было очень интересно узнать о жизни писателя.

– Как Вы стали писателем? – конечно это был самый первый вопрос.

– От страха *смеется*. Когда я написал свою первую книгу «Обская легенда», то отдал рукопись для прочтения моему другу также писателю, Юрию Михайловичу Магалифу. Он прочел ее, сделал небольшие пометки красным карандашом и в конце написал: «Молодец! Бросишь писать, убью!» Так я и начал писать книги.

– В какой школе Вы учились?

– В самой лучшей! – отвечает автор. – И ваша школа для вас тоже может стать самой лучшей! Учился хорошо. Легко. Закончил бы с серебряной медалью, но в этот год их отменили.

– А где Вы берете идеи, сюжеты для своих сказок? – интересовались ребята.

1729777168705

– Из жизненных историй, окружающих нас вокруг и добавляю в них немного фантазии. Я начал свою писательскую деятельность в 40 лет, но уверен, что начать писать никогда не поздно. Считаю, что для детей нужно писать исключительно в благостном состоянии души. Поэтому, когда оно у меня есть, обязательно сажусь за работу.

В конце встречи Владимир Викторович дал ребятам такое напутствие: «Читайте, обязательно читайте! И перечитывайте, потому что, всегда в этом можно увидеть новый смыл».

И на прощание каждый из ребят получил его автограф на память.