Подкорытова Лилия Викторовна
Занимаемая должность: учитель
Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, чтение, окружающий мир, технология
Ученая степень: не имеет
Ученое звание: не имеет
Государственные и отраслевые награды: не имеет
Образование: высшее, НГПУ, 1997 год
Специальность: учитель начальных классов
Квалификационная категория: высшая
Общий трудовой стаж: 25 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет (в гимназии 14 лет)
Курсовая подготовка:
2012 г., «Основы руководства исследовательской деятельностью школьников», г. Обнинск, 72 часа;
2012 г., «Реализация ФГОС в начальном образовании» (нормативно-правовой аспект), НИПКиПРО, 36 часов;
2013 г., “Организация и содержание оценки достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС начального общего образования” НИМРО, 70 часов;
2013 г., «Развитие детей через создание обогащённой развивающей среды», г. Обнинск, 36 часов;
2015 г., «Современные педагогические технологии», г. Обнинск, 36 часов;
2016 г., “Система работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС ООО”, ЧУДПО СИПППиСР, 72 часа;
2016г., «Когнитивное развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС», г. Обнинск, 72 часа;
2017 г., «Оказание первой помощи», ЧОУДО «Межрегиональный учебно- консультационный центр профсоюзов», 16 часов;
2017 г., «Особенности креативного развития младших школьников», НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», г. Обнинск, 72 часа;
2018 г., «Инженерные технологии в метапредметной деятельности», г. Иркутск , 36 часов;
2018 г. , «Развивающие технологии в образовании», г. Обнинск, 72 часа;
2019 г., «Проектная деятельность школьников: оценка образовательных результатов», г. Санкт- Петербург, 72 часа;
2019 г., “Актуальные вопросы современного образования”, г. Обнинск, 72 часа;
2019 г., “Подготовка руководителя исследовательской и проектной работы учащегося”, ООО Научно-образовательный Центр “РОСИНТАЛ”, 36 часов;
2020 г., “Оказание первой помощи”, ЧОУ ДПО Межрегиональный учебно-консультационный центр профсоюзов, 16 часов;
2020 г., «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе», АО «Академия «Просвещение», 24 часа;
2021 г., “Методика преподавания математики в общеобразовательных классах”, Москва, 24 часа;
2021 г., “Методика преподавания русского языка в общеобразовательных классах”, Москва, 24 часа;
2021 г., “Построение образовательной траектории при помощи онлайн-инструментов для учеников с ОВЗ”, Москва, 24 часа;
2021 г., “Методика и технология включения интерактивной онлайн-платформы в информационно-образовательную среду современной школы”, Москва, 72 часа;
2021 г., “Организация образовательного процесса в условиях реализации УМК “Предшкола нового поколения”, Москва, 16 часов.
2021 г., “Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений”, НИПКиПРО, 144 часа;
2022 г., «Обмен профессиональным опытом посредством изучения методов работы педагогов из различных регионов РФ», МАРО, 36 часов;
2022 г., «Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов образования», Екатеринбург, 72 часа;
2022 г., “Содержание и методика обучения финансовой грамотности детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС НОО”, РАНХиГС, 72 часа;
2023 г., “Развитие метапредметных компетенций школьников с учетом требований ФГОС”, Обнинск, 72 часа.