Обращения граждан и юридических лицВерсия для слабовидящих

Платные образовательные услуги

image-9-1

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Документы

Образцы договоров


СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

от-12.08.2024-№-6234-Об-изм.-тарифов-МАОУ-Вторая-Новосибирская-гимназия-1-4


РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ/ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ОСВАИВАЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ГРУППАХ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

от-12.08.2024-№-6234-Об-изм.-тарифов-МАОУ-Вторая-Новосибирская-гимназия-5


Запись в кружки и секции через Госуслуги

С 01 июня 2024 года в государственной информационной системе «Навигатор дополнительного образования Новосибирской области» (далее – Навигатор) будут реализованы следующие изменения:

  •  вход (идентификация и аутентификация пользователей) в личный кабинет будет осуществляться только с помощью учётной записи, используемой для входа на портал «Госуслуги» (федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), при этом не нужно будет регистрироваться или вспоминать старые учётные данные (логин и пароль) для входа в Навигатор, достаточно будет нажать на кнопку «ВХОД ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ» (кнопки «Вход» и «Регистрация» будут скрыты) и указать учётные данные от личного кабинета на портале «Госуслуги» (к примеру, которые используются для входа в ГИС «Электронная школа»);
  • запись на дополнительные общеобразовательные программы (далее – программы) будет осуществляться только через портал «Госуслуги». В программах будет скрыта кнопка «Записаться через Навигатор», останется кнопка «ЗАПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ».

Между порталом «Госуслуги» и Навигатором выстроена интеграция данных по защищённым каналам связи. Вся информация о программах и организациях, размещённая в Навигаторе, интегрирована на портал «Госуслуги» и обновляется в автоматическом режиме в случае её изменения в Навигаторе. Помимо подачи заявления на обучение по программе реализована возможность получение социального сертификата и подписание договора об образовании в рамках реализации социального заказа.

Подача заявления через портал «Госуслуги» позволит:

  • упростить процедуру подачи заявления на программу;
  • заявителю не посещать образовательную организацию с целью предоставления оригиналов документов и заполнения форм документов для обучения, предусмотренных локальными актами организации, в случае принятия положительного решения по заявлению (при условии перевода регионального и муниципальных административных регламентов услуги «Запись на дополнительную общеобразовательную программу» в цифровой формат);
  • сделать систему дополнительного образования детей более прозрачной и доступной для получателей услуг.

При подачи заявления на программу через портал «Госуслуги» после авторизации в Навигаторе, необходимо:

  • Выбрать регион и муниципалитет из списка.
  • Выбрать учебный год, в котором ребёнку предстоит обучаться.
  • Ознакомиться с документами, необходимыми для подачи заявления.
  • Найти подходящую программу, воспользовавшись фильтрами или картой.
  • Выбрать подходящую группу обучения и планируемую дату начала занятий.
  • Указать данные ребёнка, который будет заниматься по программе.
  • Проверить свои данные и данные ребёнка, подтвердить контактный номер телефона и электронную почту.
  • Ознакомиться с формой согласия на обработку персональных данных, а затем нажать на кнопку «Отправить заявление».
  • Дождаться уведомления в личном кабинете об обработке заявления или звонка с образовательной организации о приглашении ребёнка на программу обучения.

Вся информация об изменении статусов заявления образовательной организаций будет отображаться в личном кабинете на портале «Госуслуги» и направляться в виде уведомлений на электронную почту заявителя.

Подача заявления на программу возможна без авторизации в Навигаторе через главное меню портала «Госуслуги». Для этого необходимо:

  • Пройти авторизацию по адресу https://esia.gosuslugi.ru/login
  • Перейти в раздел «Дети и образование» и выбрать вкладку «Запись в кружки и секции».
  • Выполнить ранее описанные шаги при подачи заявления через портал «Госуслуги» после авторизации в Навигаторе.

Заявка, поданная через портал «Госуслуги», будет также отображаться в личном кабинете в Навигаторе (при совпадении логинов).

Важно понимать, что если при регистрации личного кабинета в Навигаторе и добавлении ребёнка/детей пользователь использовал логин (электронная почта), отличающийся от логина (электронная почта) на портале «Госуслуги», то после авторизации в Навигаторе, информация о детях и ранее сделанных заявках не будет отображаться в личном кабинете в Навигаторе. В этом случае необходимо будет обратиться в техническую поддержку Навигатора с целью переноса детей с заявками в аккаунт, логин которого привязан к порталу «Госуслуги». Беспокоиться в этом случае не нужно. С целью проверки логина, привязанного к порталу «Госуслуги» на совпадение его с логином в Навигаторе, рекомендуется заранее, перед запуском заявочных кампаний в образовательных организациях, совершить авторизацию в Навигаторе (нажать на кнопку «ВХОД ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ») и убедиться в отображении в личном кабинете ранее добавленных детей в систему.

Подача заявления напрямую через портал «Госуслуги» без авторизации в Навигаторе, позволит пользователю не беспокоиться о совпадении логинов в Навигаторе и на портале «Госуслуги», так как даже при их отличии, заявка будет сформирована в Навигаторе где в поле «Представитель» будут указаны данные из профиля личного кабинета на портале «Госуслуги».

Важно также понимать, что заявки на мероприятия образовательных организаций, в том числе региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» (детские, мобильные, школьные), центров «IT-куб» и «Дом научной коллаборации» могут быть поданы только через Навигатор. Интеграция с порталом «Госуслуги» в этом направлении пока не выстроена.

Для обращения в техническую поддержку Навигатора рекомендуется использовать следующие ресурсы:

  • Онлайн-чат JivoSite (доступен для всех пользователей, в том числе не авторизированных). Чат расположен на всех страницах в Навигаторе при входе с компьютера в нижней левой части, при входе с мобильного устройства – в нижней правой части экрана.
  • Раздел «Задать вопрос» (доступен только для авторизированных пользователей). Раздел расположен на всех страницах Навигатора в верхней правой части окна.
  • Также вопросы могут приниматься на почту nea@donso.su

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Оплата по договорам возмездного оказания услуг Второй Новосибирской гимназии осуществляется:

  • БЕЗНАЛИЧНЫМ способом через любые платежные системы, online банки, систему “Город”. Безналичная оплата осуществляется по реквизитам договора, взимается комиссия;
  • оплата НАЛИЧНЫМИ осуществляется в кассе гимназии при условии оплаты не менее 50% стоимости договора по предварительному согласованию с бухгалтерией (тел. 3419329, Наталья Александровна).
db0ed5ff
Банковские реквизиты исполнителя:
ИНН 5404120581
КПП 540401001
ОГРН 1025401488408 Сибирский банк ПАО Сбербанк
р/с 40703810444054002870
БИК 045004641
к/с 30101810500000000641
ОКПО 23642408
ОКАТО 50401377000
ОКВЭД 85.11 (дошкольное образование)
ОКВЭД 85.14 (дополнительное образование детей и взрослых)
   

Перерасчёт за услуги осуществляется в соответствии с договором и только при наличии всех необходимых документов, предоставленных в установленный договором срок.
Способы передачи документов:

  • Вахта гимназии (в отдельном файле с пометкой «Бухгалтерия»)
  • Непосредственно в бухгалтерию гимназии

ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ