Обращения граждан и юридических лицВерсия для слабовидящих

Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся

Целевой показательЗначение по гимназии по итогам 2023 годаПрогноз на 2024 год
Доля общеобразовательных организаций, использующих банк заданий по формированию и оценке функциональной грамотности на портале РЭШ в текущем учебном году100%100%
Доля обучающихся уровня основного общего образования, преодолевших низкий уровень сформированности читательской грамотности по результатам оценки читательской грамотности на портале РЭШ в текущем учебном году65%70%
Доля обучающихся уровня основного общего образования, преодолевших низкий уровень сформированности математической грамотности по результатам оценки функциональной грамотности на портале РЭШ в текущем учебном году80%90%
Доля обучающихся уровня основного общего образования, преодолевших низкий уровень сформированности естественнонаучной грамотности по результатам оценки естественнонаучной  грамотности на портале РЭШ в текущем учебном году85%80%

Статистические данные в личном кабинете РЭШ (без учета коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений ГУФСИН)