Экономические задачи на проектной сессии
Проектная сессия – интересное окончание учебного года. А для учеников седьмых классов, которые выбрали для себя погружение в математику, проектная сессия стала не только интересным, но и очень полезным мероприятием. На математику мы посмотрели с позиций
Основные споры, идеи, разговоры были посвящены разбору банковских задач (№ 19 на ЕГЭ). Эти задачи ориентированы на реальную жизнь, потому что в них рассматриваются актуальные на сегодняшний день ситуации, например, получение кредита в банке.
Далеко не каждый знает, что существуют два вида платежей: дифференцированный и аннуитентный. Аннуитентный платёж представляет собой ежемесячные платежи, на весь срок кредитования. Дифференцированный платёж- представляет собой неравные ежемесячные платежи, пропорционально уменьшающиеся в течение срока кредитования, наибольшие платежи в первой четверти срока, наименьшие в четвёртой четверти.
Все участники нашей группы после проектной сессии уже точно знают, с чего начинать решение экономических задач – очень внимательно читать условие задачи и по шагам распределять действия, затем постараться выразить их математически и прийти к ответу.
На проектной сессии мы поняли, что решение таких задач чрезвычайно полезно так как заставляет задуматься о реальной жизни. О том, что кредиты, отношение с банком, начисление процентов дело сложное и требует больших знаний. К этому нельзя относиться легкомысленно.
В результате нашей деятельности стало создание буклета «Экономические задачи – это интересно и полезно!».
Хорошо, что учебный год заканчивается проектной сессией!