Это не только место для отдыха и развлечений, это уникальная возможность для самореализации и самовыражения. Здесь можно открыть в себе талант организатора, руководителя, воспитателя, здесь можно реализовать все свои идеи и воплотить в жизнь свои замыслы. Это место для восстановления сил, получения качественной медицинской и психологической помощи.
Ах, летние каникулы!
Прекрасная пара!
Пришёл июнь! Каникулы!
Так рада детвора.
«…Последний учебный день — и портфель заброшен подальше, тетрадки спрятаны, учебники сданы. Кажется, весь мир у твоих ног, делай, что хочешь! Но проходит день, другой, третий, и оказывается, что все дела переделаны, книжки надоели, телевизор навевает скуку, а спать до обеда уже не хочется. Чем заниматься дальше?»
Можно уехать за город, можно отправиться за границу, а можно, никуда не уезжая, отдохнуть, набраться сил и просто отлично провести время в кругу привычных друзей, в кругу педагогов, любящих и понимающих тебя, в стенах любимой гимназии, готовой образовывать, развивать и воспитывать одновременно. Хорошая идея, не правда ли!?
Именно поэтому вот уже около десятка лет мы с радостью открываем свои двери и приглашаем всех, заинтересованных в активном отдыхе, вступить в ряды нашей большой и дружной семьи.
Лагерь дневного пребывания «Гимназенок» – это не только место для отдыха и развлечений, это уникальная возможность для самореализации и самовыражения. Ведь именно здесь вы можете открыть в себе талант организатора, руководителя, воспитателя, именно здесь вы можете реализовать все свои идеи и воплотить в жизнь свои замыслы. Это место, где вы можете восстановить свои силы и получить качественную медицинскую и психологическую помощь.
Цели и задачи лагеря дневного пребывания «Гимназенок»
Цели воспитательной работы | Задачи воспитательной работы |
Создание условий для максимально эффективного отдыха детей, для восстановления, сохранения, реабилитации здоровья ребенка, формирования житейских умений и навыков самообеспечения на базе пришкольного лагеря. | – Сохранить и укрепить здоровье детей и всех субъектов воспитательного процесса; – Создать условия для полноценного отдыха детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка; – Создать условия для развития коммуникативных навыков и приемов общения со сверстниками и в разновозрастной группе; – Создать условия для развития навыков самодисциплины, самоорганизации и самообслуживания; – Создать условия для самореализации и раскрытия внутреннего потенциала (творческого, интеллектуального, физического) каждого ребенка; – Приобщить ребенка к культурно-нравственным ценностям, духовным идеалам; – Расширить кругозор детей (по различным областям знаний); – Профилактика детской и подростковой беспризорности, правонарушений и т.д. |