Благодарю руководство Второй гимназии за возможность получения новых знаний, эмоций, передовых практик ваших педагогов. Спасибо большое учителям, которые смело идут вперед, ищут пути решения сегодняшних проблем и делятся опытом (Тогучинский райн, НСО).
Большое спасибо коллегам за предоставленный опыт. Все было очень полезным: и выступление Андросовой Ю.А. (из ее выступления стала понятна работа гимназии), и уроки. Очень понравились обучающиеся: свободно и легко держатся, правильно говорят, предметно высказывают свои мысли. Через работу учащихся видна работа учителей. Большое спасибо всему педагогическому коллективу! У вас есть чему учиться! (Л. Н. Лескова, МБОУ СОШ № 36, г. Новосибирск).
Посетила уроки «Площадь параллелограмма» (учитель Самчелеева В.М.) и «Решение задач на смеси с помощью системы уравнений» (учителя Фомина Э.Г. и Ершова В.Ю.). Уроки заслуживают внимания и высокой оценки, все этапы работы соответствуют требованиям ФГОС. Учителями славится Россия – это о вас! Данные уроки есть тому подтверждение. Здоровья! (учитель математики МКОУ «Бижанская школа-интернат» Зиновенко С.А.).
Спасибо за организацию и проведение семинара. Я посетила урок Поповой О.В. «Решение задач с экономическим содержанием» и интегрированный урок по химии и математики Фоминой Э.Г. и Ершовой В.Ю. Уроки мне понравились! Интересные находки и новые формы работы я взяла для себя! Уроки заслуживают оценки «5». Спасибо за мастерство и высокий профессионализм (Биотехнологический лицей № 21. Богомолова О.А.).
Урок Самчелеевой В.М. «Площадь параллелограмма». В ходе устной работы ученики обозначили тему и цель урока. Много интересных моментов, среди которых взаимопроверка, практическая работа. Урок очень понравился.
Спасибо коллективу гимназии за радушный прием и насыщенную программу, уроки яркие, «рабочие», дети заинтересованы. Видна система работы всего коллектива по реализации ФГОС. Ценный, полезный семинар (Пономарева Я.Е.).
Я присутствовала на уроке Самчелеевой В.М. «Площадь параллелограмма». Обстановка в классе замечательная, дети принимали участие в уроке, активно работали, все было показано доступно, понятно, дети сами отвечали на поставленные вопросы. Второй урок «Признаки равенства треугольников», учитель Андрийчук Л.И., урок выстроен по ФГОС, дети сами каждый для себя ставил цели и задачи, которые он должен достичь на уроке. Понравилось, что дети дома самостоятельно подготовили практические задачи, выполнили презентацию. В конце урока рефлексия, самооценка (Кудрявцева Екатерина Анатольевна, учитель математики Сузунского района, с. Мереть).
“Решение задач с экономическим содержанием” (учитель Попова О.В.)
Урок очень понравился, на уроке были отработаны такие понятия как вклады, кредиты с решением задач. Такие понятия как инфляция, какой процент инфляции сейчас в нашей стране – ребята проработали дома с помощью Интернета. Большая подборка задач. На дом выдано оформление задачи, как должно быть оформлено на ЕГЭ.
“Решение задач на смеси с помощью системы уравнений” (учителя: Фомина Э.Г., Ершова В.Ю.). Очень интересное факультативное занятие, началось с самооценки домашнего задания, которое было дано на повторение учебного материала (решение системы уравнений) была сформулирована тема и цели учащимися. Первую задачу ребята решали совместно, ответив на вопросы. 2 задача решалась в парах по алгоритму, а задача дана на дом. Фейерверком урока стал химический эксперимент, что очень редко бывает на уроках математики. Рефлексия была сравнением с тем, с чем пришли учащиеся на урок и с чем ушли! Большое спасибо администрации и учителям, предоставившим возможность насладиться уроками (учитель математики МБОУ Гимназия № 5 Базаликова С.А.).
Уважаемые коллеги, огромное спасибо за прием и желание поделиться своим огромным и интересным педагогическим опытом! Чувствуется слаженная системная работа коллектива, воспитанные, мотивированные на обучение дети; прекрасная материально-техническая база; комфортная психологическая атмосфера. Очень понравились уроки Самчелеевой В.М., Макаровой С.А., очень творческие педагоги, хороший контакт с детьми, новые подходы ценны для обмена опытом. Желаю успеха коллективу гимназии, процветания, удачи и сил для реализации жизненных планов (Шатова Л.Д., учитель математики, МБОУ СОШ № 142, г. Новосибирск).
Была на уроке по теме «Треугольники» Камышевой Н.Н. Урок интересный, насыщенный. Удивительно, что циркулем и линейкой строят треугольники уже в 5 классе. Был и устный опрос, и треугольники, вырезанные из цветной бумаги. Соответствует реализации требований ФГОС. Спасибо Нине Николаевне.
Уважаемые коллеги, спасибо вам за открытые уроки (урок по теме: «Решение задач с экономическим содержанием» и интегрированное внеурочное занятие по теме: «Решение задач на смеси с помощью системы уравнений»). Все уроки интересные, много нового, самое ценное – это практическая направленность. Все дети были активные, видно, что им интересно, а это самое ценное!!! Огромное спасибо Поповой О.В., Фоминой Э.Г. и Ершовой В.Ю. Удачи, творческих успехов! (Федосова Н.Е., МБОУ «Малышевская СОШ»).