Обращения граждан и юридических лиц Версия для слабовидящих
16 июня 2021 Автор: А.С. Пащенко

Проектная неделя продолжается

Корреспонденты мультимедийной редакции подготовили для Вас материалы о последующих днях проектной недели.

Наука об атомах и ионах

Шёл второй день проектной недели во Второй Новосибирской гимназии, в её стенах неустанно кипит работа, все погружены в тонкости той или иной сферы деятельности, которую выбрали для подробного изучения. Ранняя профориентация крайне важна для становления личности, на этой неделе ребята смогли опробовать свои возможности в наиболее понравившейся области.

Под чутким присмотром педагогов наши школьники познают такой предмет как химия, учатся создавать эфирные масла из апельсина, составлять формулы уравнений реакций, тщательно следя за соблюдением техники безопасности, которая так необходима во время проведения лабораторных работ. Ребята, участвующие в мероприятии, настроены без устали работать всю неделю и добиваться поставленных целей. Проводя увлекательные опыты, ученики открывают для себя много нового и интересного, пополняя свой багаж знаний и расширяя свой кругозор.

Авторы: Диана Тарасова, Иван Шматков, Анастасия Семыкина, Полина Косинова, Дмитрий Феофанов

В мире физики

Сегодня корреспонденты Мультимедийной редакции ВНГ заглянули в мир физики, посетив занятия по олимпиадной подготовке, где дети работали не покладая рук. Учитель старался освежить знания олимпиадников, чтобы они могли достойно защитить честь школы на соревнованиях. Олимпиадная подготовка не только позволит детям получить награды, но и даст возможность освоить новые знания, открывая разные дороги в жизни.

На уроках, не смотря на то, что учебный год уже подходит к своему завершению, дети работают так же усердно. Работа кипит, ребята учатся, чтобы подготовиться к следующему году. Куратор направления, Василий Иванович Киппа, рассказал, что дети приходят заранее и с нетерпением ждут начала дня.

Занятие строится следующим образом. Дети изучают теорию, а потом идут в специальный кабинет, где реализуют изученное на практике. Корреспонденты Мультимедийной редакции ВНГ увидели, как ученики проводят естественно-научный эксперимент.

Куратор данного направления разъяснил нашим корреспондентам суть своего проекта. Василий Иванович рассказал, что он хочет научить детей работать с установками, чтобы они смогли самостоятельно изучать законы физики, проводить исследования.

Нашим корреспондентам было приятно видеть, что ребята заинтересованы тем делом, которым они занимаются.

Авторы: Егор Буренкин, Денис Клишин, Полина Рамус, Кристина Четверикова, Полина Магерова

На стАРТ!

Работа арт-мастерской на проектной неделе

Сегодня корреспонденты Мультимедийной редакции ВНГ заглянули в мир искусства и даже приняли участие в творческом задании! Об опыте, полученном на этом занятии, мы и расскажем в этом материале.

ny_pnouln1m

Нарисовать чайник – такое задание получили ребята. И здесь можно было дать волю фантазии, забыть про стандарты и сотворить что-то новое. Мы увидели, как множество разных ребят рисуют самые разнообразные чайники, и все они были уникальны, среди них не было похожих. У всех разные формы и цвета.

Один из кураторов этого направления – Галина Николаевна Федорова, рассказала для чего нужно это задание. «Развитие творческих способностей, удовлетворение потребности в творчестве, развитие вкуса – вот на что направлено наше занятие,» – сказала она.

Атмосфера урока принесла необычные эмоции, целый час свободного творчества расслабил учеников. Это позволило отдохнуть от работы на курсах и приступить к работе с новыми силами.

Авторы: Полина Магерова, Кристина Четверикова, Полина Рамус, Денис Клишин.

Веселые старты

Шел третий день проектной недели во Второй Новосибирской Гимназии.
Сегодня ученики таких направлений, как история, биология и география побывали на Веселых стартах, которые прошли в стенах спортивного зала гимназии. Ребят разделили на три команды и предложили им несколько эстафет. Мероприятие проводили учителя физкультуры и ученики 10 класса.

Перед Веселыми Стартами педагоги провели небольшую разминку, чтобы ребятам было легче и комфортней заниматься. В начале задания были простые, но после все усложнялись, и усложнялись. Одним из самых сложных заданий было попадание в три кольца подряд баскетбольным мячом. Многие ученики не с первого раза справлялись с этим заданием, но поддержка команды помогала им собраться с силами и успешно выполнить сложное упражнение.


После проведения соревнований наши корреспонденты опросили учащихся и учителя физкультуры – Сергея Валерьевича Турчиненко. Все ученики были очень довольны мероприятием, хотя и немного устали. Многим ребятам очень понравилась эстафеты с обручами. Учитель тоже хорошо отзывается об этом мероприятии. Сергей Валерьевич уверен в том, что спортивные игры по типу таких – отличный способ расшевелить ребят и объединить их. Учитель считает, что силы каждого ученика еще не до конца раскрыты, но он старается развить в них любовь к спорту и веру в собственные силы.

Очень интересное спортивное мероприятие помогло ученикам отдохнуть от умственной нагрузки и немного размяться. Надеемся на то, что спортивные соревнования будут проводиться в стенах Гимназии намного чаще!

Авторы: София Фирсова 7″А”, Мария Ефремова 6″И”, Полина Косинова 6″А”, Михаил Борисенко 5″Б”.

Мир английского языка

Во Второй Новосибирской Гимназии на проектной неделе проводятся различные занятия по группам. Наши корреспонденты посетили интеллектуальную игру по английскому языку.

При входе в класс чувствуется дружеская атмосфера, созданная организаторами – учителями английского языка . В начале занятия педагоги объяснили правила игры и разделили детей на 3 команды. Правила игры заключались в том, что каждая команда по очереди выбирает тему и ее балльную «стоимость». Чем больше баллов – тем сложнее задание. Все вопросы были на английском языке, но если возникали трудности, учителя помогали детям их преодолеть.

Темы вопросов были связаны с географией, историей и символикой. Количество баллов варьировалось от 10 до 50.

Ученики были заинтересованы в игре и активно принимали участие. Но это была только первая половина занятия.

Во второй половине каждой группе выдали листочки с вопросами и включили мультфильм. По его окончании ученики должны были ответить на вопросы к нему.

Самым трудным заданием, по мнению учеников, был перевод текстов с английского языка на русский.

Наши корреспонденты были рады видеть заинтересованность и активность учеников.

Авторы: Анастасия Семыкина, Юлия Алексеева, Мария Лобастова, Леонид Логинов.

Самовыражение через творчество

У гимназистов продолжается проектная сессия, а это значит, что ученики дальше развиваются в разнообразных видах деятельности. Сегодня наши корреспонденты познакомились с профилем «Дизайн одежды». Учитель с радостью встретила нас и согласилась ответить на несколько вопросов.


Отметим, что это одно из интереснейших творческих направлений, которые есть в нашей гимназии. На нем ребята развивают полезные навыки и воображение. Когда мы вошли в класс, кто-то увлеченно наблюдал за работой учителя, а остальные создавали свои собственные дизайны. Каждый придумывал что-то свое, ведь на этом направлении нет никаких ограничений. Здесь ученики могут свободно выразить свои чувства и показать свои способности. В работе использовались разные материалы, например, фетр, бумага и многие виды тканей. Во время работы ощущалась приятная дружеская атмосфера.

Мы спросили ребят, чем заинтересовало их это направление. Ответы нас приятно удивили, потому что каждый из них пришел на проект не просто так. Увлечения юных мастеров были разные: кому-то нравилось рисование, кому-то шитье, но всех их объединила тяга к творчеству.
Какими необычными не были бы увлечения, гимназия всегда готова открыть для своих учеников разные направления, от истории и права до 3D моделирования и лазерных технологий.

Над текстом работали: Ксения Погорелова, Николь Соколов, 8 «В»; Анастасия Юшкова Анастасия, 10 «Б»; Алиса Маринкина, 6 «В».

Военно-патриотический клуб – в действии!

На проектной неделе гимназисты усердно трудятся, получают полезные навыки, узнают много нового. Но все любят развлекаться, и наши ученики не исключение. Сегодня участники военно- патриотического клуба рассказали о том, чем они занимаются в рамках проектной сессии.

Ученики рассказали, что занятия у них проходят весело и продуктивно. Например, Дмитрий Синг, ученик 8 «В» класса, на вопрос о целях своего пребывания на сессии ответил, что проект дает возможность получить много практических навыков, в частности – вязание узлов. Это умение необходимо в экстремальных ситуациях, в походах, да и в обычной, спокойной жизни оно пригодится.

Ребята с радостью поделились с нами своими впечатлениями. Проект доставил им только положительные эмоции. За время проектной сессии они планируют получить еще больше знаний, чтобы использовать их на олимпиадах, применять на практике. Они с удовольствием получают новые навыки, и мы надеемся, что в будущем они ими воспользуются.

Авторы: Погорелова Ксения, Соколова Николь «8В», Маринкина Алиса «6В».

Фильм! Фильм! Фильм!

В рамках проектной недели во Второй Новосибирской гимназии ведет свою работу профильная смена «Школа киноделов». За 10 дней ребята освоят основы создания документального кино и создадут свой первый фильм-портрет. Съемка фильма – дело интересное и трудоемкое. Нужно не просто запечатлеть героя своего фильма, нужно проникнуть в самую его душу, раскрыть внутренний мир, показать всем, что даже в самом простом и тихом человеке живет яркий талант.

dsc00056-1

Слайдер фотографий

Сегодня одна из групп «Школы» закончила этап препродакшена и приступила к первой стадии съемок – интервью. Героем фильма стал Владимир Павлович Салунин, сотрудник технической службы ВНГ.

Мы следим за творческим процессом наших коллег-мультимедийщиков и будем сообщать о самых интересных моментах съемки кино в стенах нашей гимназии.

Погружение в мир русского языка

Третий день проектной недели во Второй Новосибирской Гимназии.
Уже с утра в кабинете русского языка и литературы кипит работа. Корреспонденты мультимедийной редакции побывали на олимпиадной подготовке по русскому языку. Участники направления и наставник любезно согласились ответить на наши вопросы.

dsc00025-2

В основном ребята выбрали это направление, чтобы хорошо и качественно подготовиться к олимпиадам по русскому языку. Некоторые из них хотят после школы связать свою жизнь с лингвистикой. Цель, которую ставят перед собой участники сессии в рамках проектной недели – больше узнать об образовании слов в русском языке. Ученики выбрали одно слово и всю неделю будут изучать захватывающую историю его происхождения. Все участники очень довольны выбором своего направления и захвачены работой над этим увлекательным проектом.

dsc00022


Наставник в этой сфере – учитель русского языка и литературы Татьяна Филипповна Шадрина. Основной задачей Татьяны Филипповны было показать детям, как буквально только одно слово разворачивает огромное семантическое поле. Наставник уверен, все дети очень способны и заинтересованы этой темой, все они хотят узнать больше нового о словах.

dsc00027

В конце проектной недели учитель и ученики хотят получить готовый проект в виде брошюры, которая рассказывает о происхождении слова «чары». Мы надеемся, что у них все получится, и в конце недели мы увидим готовый результат их труда.

Авторы: С.Фирсова, М. Ефремова.