Орлёнок – Эколог
Орлята России погружаются в новый трек “Орлёнок – Эколог”. Наши гимназисты на протяжении всего года участвуют в акциях экологической направленности «Собираем макулатуру – развиваем культуру», «Полезные крышечки». Тема экологии ребятам близка и интересна, поэтому занятия “Эколог и я”, “Каким должен быть настоящий Эколог?” увлекли детей. Под руководством педагогов обсуждали мировые проблемы экологии, играли.
Наставники-старшеклассники активно передают свой опыт. Занятие “Мой след на планете” во вторых классах провела наставница проекта “Орлята России” ученица 9 «В» класса Алиса Маринкина. Обсудив с ребятами экологические ситуации, выяснили, как могут Орлята способствовать сохранению окружающей среды, дети разделились на команды. С удовольствием собрали символ трека – Рюкзачок юного Эколога. В процессе увлекательной игры ребята пришли к выводу, что очень важно для сохранения природы наблюдать, понимать и защищать её.
Старт треку дан! Вперёд, к новым открытиям, юные экологи! Успехов вам, ребята, и новых свершений!
Защищать планету важно! Это должен делать каждый.
