День дошкольного работника
27 сентября в России отмечается общенациональный праздник – День дошкольного работника. Главная идея этого праздника – акцентировать внимание общества на дошкольном детстве.
Во Второй Новосибирской гимназии реализуется проект «Педагогический класс». Ученики специализированного класса знакомы со спецификой работы с дошкольниками не понаслышке. В течение 2022-2023 учебного года ребята регулярно работали с воспитанниками детского сада. А в новом 2023-2024 учебном году учащиеся специализированного педагогического 11 «Б» класса вместе с учащимися психолого-педагогического 10 «Б» класса вновь оказались на пороге детского сада «Ромашка» (заведующий Н.А. Околович) и передали эстафету сотрудничества.
Успешная совместная работа с детским садом позволяет учащимся Второй гимназии погружаться в будущую профессию через взаимодействие с воспитанниками детского сада. Итоги прошлого года показали, что ребята педагогического класса стали более коммуникабельны и научились общаться с малышами 3-6 лет через игровую деятельность и проведение совместных мероприятий. Это общение позволило учащимся взглянуть на профессию педагога другими глазами и сделать определенный выбор своего дальнейшего пути.
Будущие выпускники специализированного педагогического 11 «Б» класса пожелали учащимся психолого-педагогического класса провести этот учебный год в совместной работе с дошкольниками с пользой и почувствовать себя в роли воспитателей детского сада.
Старший воспитатель детского сада Ирина Алексеевна Роньшина рассказала о специфике работы дошкольного учреждения, представила планы на новый учебный год и вместе с учащимся психолого-педагогического класса определила основные этапы работы. Первая встреча десятиклассников с воспитанниками предстоит очень скоро – в конце октября.
Итак, новый учебный год, новые планы и, конечно, новые достижения в работе ждут ребят психолого-педагогического класса. Им пожелаем удачи, а педагогическому 11 «Б» классу – успешно пройти государственную итоговую аттестацию и стать студентами педагогических вузов России.